3. Дурацкие блокаторы

4.7K 181 16
                                    

POV Наруто
Открыв передо мной дверь Саске пропустил меня вперёд, а сам зашёл следом, так же мы сели вместе. Следующие два урока проходили максимально скучно, поэтому не слушая учителя я начал разбираться в своих чувствах. И тут я почувствовал запах мяты с шоколадом, приятный до такой степени что мне захотелось уткнуться в того кто этот запах источает. Выйдя из своих раздумий я повернулся на Саске и наклонился к его шее, поняв что это он источает этот прекрасный аромат я улыбнулся, но сделал это так чтобы это никто не увидел. Какого было моё удивление что Этот брюнет поцелует меня в лоб и продолжит писать как ни в чём не бывало, а я сново покраснел.
- Ты такой милашка когда стесняешься- сказал мне Саске и я раскраснелся ещё больше. Взглянув на весь класс я увидел завистливые взгляды омег и понял что живым без Саске мне не вернуться домой.
END POV Наруто
POV Саске
Зайдя в клас и сев на места я принялся писать примеры которые нам дал учитель, и иногда косо поглядывая на Лисёнка. Ещё раз посмотрев на блондина я решил подшутить над ним. Выпустив своего запаха он так что бы это было слышно только Нару и начал решать уровнения чтобы на меня не было подозрений. Через считаные секунды к моей шее прикоснулся носик этого чуда, и когда он осознал что сделал я поцеловал его в лоб и пишу дальше.
- Ты такой милашка когда стесняешься- сказал я и Нару раскраснелся ещё больше.Со временем я начал чувствовать что на нас двоих смотрят повертел голову к классу и увидел много завистливых взглядов понял что мне нужно будет ходить с этим блондинчиком весь день, но да ладно мне же приятнее.
END POV Саске
После 2 уроков
Обед
Выйдя из школы в дворик Наруто и Саске сели под большим деревом.
- Ты не голодный?- спросил Саске
- Н-нет- как сразу же заурчало в желудке, и блондин раскраснелся.
- Пх..милашка- сказал Саске - давай хоть половину своего бенто дам не всё же время тебе голодным быть.
- Х-хорошо спасибо Саске- сказал Наруто и хотел было взять палочки как их забрали прямо перед носом.
- Э не я тебя тогда покормлю Лисёнок.
- Можно не надо.
- Надо, а теперь открой ротик.
Всё таки открыв рот Нару сразу же запихнули туда кусочек яйца, который блондин начал жевать потому что другого выбора у него не было. Так и продолжался обед в то время пока Лисёнок жевал еду,Саске немного подедал сам. Закончив с обедом двое парней лежали под деревом и молча наблюдали за обстановкой.
POV Наруто
"Как же стыдно, ужас" думал я," в то время как Саске спокойно лежит, я не могу ничего сделать"
- Ей Лисёнок всё в порядке? Ты какой-то сосредоточеный. спросил меня Саске.
- А? Я в порядке просто задумался- ответил я.
- Хорошо надо бы уже в класс идти скоро звонок будет.
- Да ты иди я тебя догоню мне нужно ещё выпить блокаторы, а то скоро их действие закончиться.
- Ладно я подожду тебя возле кабинета, Лисёнок- ответил Саске и встал с земли.
- Угу- встав следом за ним мы разошлись возле лесницы и я пошёл в столовую за водой, а брюнет на второй этаж.
Зайдя в столовую я взял воды и выпил блокаторы и уже при возвращении в кабинет меня кто-то схватил за руку и загнал в туалет, увидев Сакуру которая держала меня и Ино закрывающую дверь я понял что пришёл тот момент когда мне достанется сегодня ещё больше чем обычно.
- Ей Узумаки ты вообще афигел? Ты чего это клеишся к Саске-куну запомни он мой!- прокричала розоволосая бестия.
- С-Сакура я..я даже не пытался- ответил я и понял что мой хвост очень сильно дёргается под кофтой, а это значит только одно скоро мне надо будет валить от сюда.
END POV Наруто
POV Саске
Я стоял у кабинета и резко мне в нос забился сильный аромат мандарина с мелиссой, я понял что что-то случилось.
Идя на этот запах я понял что он идёт из туалета и услышал какой-то очень раздражающий писк. Попытавшись открыть дверь я понял что единственный способ туда попасть это выломать петли. Аккуратным но сильным рывком я вырвал дверь и увидел не очень приятную картину как МОЕГО Лисёнка держат за грудки какая-то омега.
- Ей вы совсем совесть потеряли прикосаться к нему?!- тут же мои глаза стали красными с тремя томое.
- Саске-кун я только сказала что бы он отстал от тебя - сказала эта розоволосая сучка.
- Отвалите от меня и Наруто что бы мои глаза вас не видели!- практически прорычал я.
- Но..- не успела сказать Сакура как я её тут же заткнул.
- Никаких но проваливайте отсюда- сказал я, и когда эти омеги ушли я взволновано посмотрел на Нару.
- Ей Лисёнок с тобой всё в порядке? Ты..- не успел сказать я как он упал мне в объятия
- Саске это правда ты?- с заплакаными глазками сказал Нару.
- Я я не переживай может уйдём сегодня пораньше?- спросил я прижимая блондинчика ближе к себе.
- Д-да хорошо- более спокойно ответил голубоглазый- я плохо себя чувствую мои блокаторы перестали покрывать течку.
- Тихо, не переживай давай ты сегодня переночуешь у меня а дальше решим что нам делать, ладно?
- Угу спасибо, только надо забрать наши вещи.
- Да пойдём Лисёнок- сказал я и поцеловал его в щёчку. И поняв что я сделал блондинчик покраснел. - Ты такой милый когда краснеешь.-после таких слов он покраснел ещё больше на что я лишь пустил небольшой смешок.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя