37. Новоиспеченный Учиха

1.3K 57 3
                                    

POV Саске
После свадьбы мы поехали в квартиру. Знал бы я что это так изматывает точно бы начал с брачной ночи. Так ещё и три дня будут бодрствовать мои инстинкты по отношению к Лисёнку, течка которого была на грани.
- Саске, м-можно быстрее я уже е могу сдерживать себя.
- Подожди Лисёнок, я конечно не против начать всё побыстрее, но мне нужно ещё бутылочку пропустить,- говорил я кладя Нару в кровать.- я не могу так сразу, да и плюс алкоголь поможет мне не так переживать за тебя.- открывая минибар в соседней комнате, которая была кабинетом, и забирая начатую Итачи не так давно бутылку саке.
- Пожалуйста, С-Саске.
- Можешь себя начать раздевать, я тогда быстро заведусь.- решил для себя я пока выпивал с горла, но не успел сделать ещё глоток как увидел карсет Лисёнка.- Это что за карсет, а?
- Эт-то для под-держки всех слоев кимоно, что бы мне не был-ло так тяжело.
- Аргх к чёрту,- сказал я оставляя недопитую бутылку.- иди сюда Лисёнок, я помогу снять.- тихо сказал я обняв чудо руками, и ими же расплетая верёвки.
- С-Саске я..быстрее пож-жалуйста.
- Да конечно, Учиха Наруто ваше слово закон.- сказал я одной рукой снимая слои кимоно, а другой поглаживая ушки.
- С-Саске, Кот-тёнок..
- Всё хорошо.- сказал я сняв корсет, а после и снимая и все остальные слои. Раздев Нару до кружевных трусов, купленные ещё у Лоры, которые я передал Дею, я принялся снимать с себя все слои кимоно.
- Пож-жалуйста.
- Лисёнок я и так спешу потерпи.- успокаивал я своё чудо хотя сам пытался сдержаться и не порвать это чёртово кимоно на себе. Раздевшись я посмотрел на Нару.
- Лисёнок, как же ты мне дорог.- сказал я перед тем как поцеловать в губы. Только расслабившись, я почувствовал что мой разум уходит всё дальше, взамен ему приходит возбуждение, зная что мне разрешат допустить сцепку я расслабился и даже перестал контролировать себя.
END POV Саске
POV Наруто
Сняв с меня всё кроме нижнего белья Саске начал раздевать себя на его тело я даже не мог не смотреть и только когда я почувствовал руки на груди, понял что загляделся.
- С-Саске? Что ты..- не успел сказать я как меня прижали обратно в кровать и начали целовать всё моё тело. Дойдя до трусов резким движением спустил их и начал надрачивать, от чего я сдался и разум помутнел окончательно.
- Я вхожу.- лишь услышал я, ведь всё время пока моё тело терзали укусами и дрочкой я стонал и скулил не слыша ничего вокруг.
Лишь под утро мне дали кончить, но после разрядки меня начал волновать член во мне который набух и каждые несколько минут напоминал о себе микроорганизмами. Все 3 дня мы были в кровати иногда прерываясь на небольшой сон из-за усталости.
3 дня спустя
- Блиин, что я такого вытворял что всё тело болит?- говорил я сам себе.- Ох чёрт сцепка была ещё и не раз, да за что?
- Лисёнок ты чего так рано?
- Всё болит, ты что за изверг то?- жаловался на боль я пытаясь не делать лишних движений.
- Прости, я себя не контролировал. Зато я рад тому что ты подаришь мне наше чадо.
- Ты же понимаешь что меня будет рвать, да и в принципе мне тяжело будет, а после растяжки и + я не знаю что может произойти с ребёнком всё же я не совсем человек.- говорил я хвостами прижимая Саске к себе.
- Не переживай мы со всем справимся, я тебя не брошу.- обняв меня сказал Котёнок.
- Угу, но сначало я хочу хотя бы встать.
- Полежи, тебе и так больно передвигаться.
- Саскее, пожалуйста.- просил я.
- Пусть Курама вылечит тогда и пойдём.
- Он ещё посреди нашего банкета ушёл в лес, сказал что у него кое кто появился и что его не будет недельку, может меньше.
- Ты хочешь сказать что Демон-Лис нашёл свою любовь.
- Угу, но он не говорил кто это.
- Ох, чудо ты моё ладно сначало в ванну, потом одеваемся, кушаем и понесу тебя в компанию, хоть поможешь мне немного разгрести те завалы которые отдал мне Итачи.
- Да хорошо, но мы ещё поедем перед экзаменами в больницу на всякий случай.
- Полностью с тобой согласен Лисёнок.
- Тогда неси на ручках.- сказал я отпуская Котёнка чтобы он встал.
- Да уж, мы на долго в ванну.
- Что такое?
- Как что, ты видел свои хвосты? Они все в смазке и сперме.- сказал мне Саске усаживая на край стиральной машины.
- Поможешь?- спросил я отводя взгляд и краснея.
- Конечно, блин у меня ноги неприятно стягивает от засохшей смазки.- только сказал Котёнок включая воду и набирая душ.
- Смой холодной водой.
- Почему холодной?
- Всё биологические материалы в числе которых есть смазка и сперма при горячей воде сворачиваться как белок в куриных яйцах и липнут к поверхностям ещё больше, при холодной воде они остаются жидкими и легче смываются.
- Вот оно что, проверял на личном опыте?
- А что мне оставалось делать я и так без блокаторов справлялся, у меня просто выбора не было.
- Да уж люблю тебя.- сказал Саске целуя меня.
- Ай!- сразу же отстранился я от поцелуя.
- Что такое?
- Язык почему-то болит.
- Открой ротик и высунь язычок.- попросил Котёнок, что я сразу же и сделал.
- Прости, это я тебе так истерзал укусами, нужно будет аккуратно тебя кормить, но сейчас я отмою нас и высушу.- опуская в воду сказал Саске и садясь за мной.
Спустя 2,5 часа
- Сухой, чистый и вычесаный.
- Всё? Теперь покушать и ехать в компанию?
- Да.
Покушав яичницой и помидорами в чём мне помог Саске, поехали к компании.
- Наруто ну садись уже на спину.
- Не хочу на спину.
- Хорошо я беру тебя под рёбра и ты садишься так как тебе удобно.- поворачиваясь ко мне лицом и доставая из машины сказал Саске, я руками обвил шею, а ногами торс так же кладя голову на плечо.- Удобно?
- Угу.- сказал я и мы пошли ко входу в здание.
- Доброе утро, Господин Саске, Наруто Учиха, мне Господин Итачи просил передать что он ждёт вас в кабинете как только вы появитесь.
- Доброе, хорошо можно ещё ключ от 287 кабинета и если прийдёт один или двое лисов проводите их ко мне в кабинет.
- Хорошо удачи.- сказала на последок девушка.
- Думаешь Ку прибежит сюда, и что это за 287 кабинет?- решился спросить я когда лифт подымался на 27 этаж.
- Ну мало ли он прийдёт, а ключ для кабинета в которой оставляют животных наши работники, если имеется нужда.
- Ясно.- идя по коридору сказал я и Саске постучал в дверь, от куда послышался голос дающий разрешение.
- Итачи я тут что случилось?
- Наконец то вы пришли, а то ни слуху, ни духу.
- Ну уж извини, сам видишь почему отмалчивались.- садясь на диванчик и укладывая меня чтоб мне было удобно сказал Саске
- Как там Дей?- спросил я.
- Более менее, но тошнота не отходит хоть и прошло практически 3 месяца, врачи говорят что это нормально. У вас что нового?
- Да ждём экзаменов, перед ними пойдём обследуемся, а после узнаем результат, чтоб моё чудо не нервничало, да Лисёнок?
- Угу. А ещё Курама вроде за кем-то хвостиком ходит в лес.
- Ясно, ну тогда Саске я даю тебе отчёты по компании Нару чтоб разобраться со старыми вопросами, а так же я жду от вас новостей.
- Хорошо, мы тогда пошли.- вставая с дивана сказал Котёнок и мы вышли из кабинета Итачи направляясь в наш(?). Зайдя в кабинет, Саске усадил меня на кресло с собой.
- Поможешь? Я просто практически ничего не знаю за твою компанию хоть и не раз читал все документы.
- Ммм с чего бы начать? А ну мой отец занимался компанией дольше чем живу я, это даже в документах есть. Насколько я помню мне было лет 7 папа сказал мне готовиться стать его заместителем и отдавал некоторые бланки с страховками и кредитами в которых он не мог ничего сделать, а я просто давал все возможные варианты как его разрешить.
- Хорошо, тогда за дело.
Спустя 3 часа
- Котёнок..
- Что такое?
- В туалет хочу.- краснея сказал я.
- Конечно сейчас.- только ответил мне Саске и встал беря меня на ручки.
- Прости что отвлекаю.
- Не переживай и не извиняйся всё нормально, чесно ты единственный кого я так оберегаю, так что мне нравиться твоя беспомощность и слабость.- уверял меня Котёнок пока мы спускались на какой-то этаж.
- Да ты всё время загоняешь меня в краску, как избавиться от этой функции Учих? И вообще куда ты несёшь меня?
- Никак только смириться. А несу я в туалет для омег, туалетов только несколько, а этот самый ближайший.
- Дурак.- ответил я краснея.
- А ты замужем на этом дураке.- ещё больше смутил меня Саске.
- Да прекрати ты уже.
- Я что не могу говорить правду?- заходя за дверь спросил меня Котёнок.
- Можешь.- только и сказал я.
- Вот и всё сам сказал можно, сейчас я тебя поставлю и придержу.- аккуратно ставя меня на ноги и придерживая сказал Котёнок. Опустошив мочевой пузырь я застегнул ширинку.
- Всё.
- Хорошо, тогда идём.- опять беря меня на руки ответил Саске и мы пошли к лифту.
- Господин Саске!- кто-то окликнул нас возле лифта.
- Чем могу помочь?
- Там приехала какая-то буйная омега и просит что бы вы пришли.- ответил бета.
- Где она сейчас?
- На первом этаже возле регистратуры.
- Хорошо мы сейчас спустимся.
- Спасибо, не смею задерживать.- сразу же
- Саске, как думаешь кто это может быть?- практически приехав решился спросить я.
- У меня конечно есть одна мысль но это возможно не она.
- Ну тогда сейчас увидим.- сказал я и увидел свою двоюродную сестрёнку Карин.
- Наруто?- спросила девушка как только увидела меня.
- Вы знакомы?- спросил меня Саске.
- Она моя двоюродная сестра.
- Какого лешего ты уже под венец сиганул, а меня даже не предупредил?
- Ну ты же в Канаде была.
- Я как только это в новостях увидела сразу взяла первый рейс в Токио.
- Нас что показывали по всему миру?
- На сколько я помню с новостей, вас показывали в Евразии и Америке.
- Говорил немного прессы будет?
- Я сам в шоке что наш брак так отразиться на мире.- ответил мне Котёнок и поцеловал в лоб.
- А ты чего ходить не можешь?
- У меня была течка сразу после свадьбы, так что да.
- Хочешь сказать что я стану тётей?
- Возможно, мы ещё не знаем.- кинул Саске.- Всё? Нам просто ещё документы перебирать.
- Тогда не задерживаю, я пошла.
- Хорошо.- сказал я и краем глаза заметил Кураму с какой-то омегой-лисом(?).- Саске подожди, там Ку.
- Где?
- Он сейчас идёт со стороны парковки и не один.
- Ну тогда подождём.
Спустя 5 минут заходит Курама и омега.
*- Вот ты где Наруто, тебе помочь?*
*- Не помешало бы.*
- Пошлите в кабинет там всё решим.- сказал я и мы пошли к лифту.
*- Боже как хорошо что Ку не пришёл 10 минут назад.*- сгорая со стыда думал я.
*- Ей я вообще-то тебя слышу. Что произошло?*
*- Да не важно. Ничего такого не произошло.*
*- Ладно.*- сказал Ку и подошёл ближе к своей омеге.*- Знакомся это Хитоми.*
*- Вы с ней встречаетесь?*- решил задать я вопрос когда мы подъезжали на 27 этаж.
*- Да я ещё когда на твой др ушёл пошёл в лес, а там с ней познакомился.*
*- Ясненько. Спасибо что хотя бы показал, а то бы сбегал в лес и молчал про неё.*- решил подшутить я пока меня занесли в кабинет.
*- Ой я не ты так что смирись.*
- Ку садитесь на диван.- резко я услышал голос Саске, который усаживал меня во всё тоже кресло.
- Хитоми, её зовут Хитоми.- пояснил Котёнку я.
- И так сначало Курама подлечи Нару.
*- Окей подойди, а ой прости я забыл.*- смеясь ответил Ку, но встал с дивана и испарился появившись у меня в подсознании.*- Наруто я дал тебе регенерацию. У тебя эт с организмом чёт не то.*
*- Действительно что же может там быть если было дофига сцепок, а не подскажешь что может быть не так с моим организмом?*
*- Ясно всё. Лан регенирация запущена к вечеру скакать будешь, а я пошёл обьяснюсь с Хитоми, но вот где нам жить нужно подумать.*
*- В чём проблема живите с нам Саске точно не будет против, а будет все ровно согласиться ради меня.*
*- Да тут проблема другая, она не доверяет людям, в детстве её родителей убили люди, только из-за меня согласилась прийти.
*- Я тебя понял объяснишь ей что мы точно добрые и скажешь что мы не желаем ей зла.*
*- Ага, спасиб малой, ну я пошёл.*
*- Удачи.*
- Саске на чём мы остановились?
- Да вроде ничего серьезного не осталось могу предложить домой.
- А можно Хитоми с нами?
- Ты хочешь чтобы Курама и Хитоми с нами жили?
- Да.
- Хорошо Лисёнок я согласен, но надо тогда поехать купить мясо и комнату им отдельную.
- Спасибо.
- Ох ладно поехали в квартиру заберём вещи, а потом в дом.
- Ура, ты лучший Котёнок.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя