Вот вам немного стёклышка смотрите не подавитесь
POV Саске
-*Чёрт что же можно такого подарить там более это наверное будет самоё счастливое время для него. Так нужно будет попросить чтобы Дей присмотрел за Лисёнком.*
- Дей можешь отвлечь Нару на сегодня?- попросил я за завтраком пока Лисёнок спал в кровати.
- Да без проблем, но что такое?
- У него через неделю день рождение, а я так и не могу придумать что ему подарить.
- Хорошо мы сегодня тогда будем на кухне до вечера научу его ещё чему-то.- сказал Дей забирая уже пустую тарелку.
- Спасибо тебе что выиграл мне время и отлечёшь Лисёнка.
- Не за что, а ты разбуди его и скажи что Итачи вызвал тебя в компанию.
- Да так и сделаю.- встав сказал я и пошёл в комнату.
- Лисёнок просыпайся мне нужно уехать в компанию побудешь сегодня с Дейдарой?
- Мм.. хочу чтобы ты остался.
- Я понимаю тебя но мне нужно спешить, люблю тебя.- сказал я и поцеловал Нару.
- Хорошо удачи возвращайся поскорее.- обнимая меня сказал мой Лисёнок.
- Постараюсь.- ответил я вылезая из самых дорогих мне объятий и выхожу из комнаты закрывая дверь и спускаясь по лестнице.
- Спасибо Дей я уехал.- лишь кинул на последок я закрывая входную дверь.
END POV Саске
POV Наруто
Меня разбудил Саске говоря что ему надо в компанию и сразу же ушёл следующее что я услышал рёв мотора его машины. Решив уже встать я умылся и пошёл в направлении кухни.
- Ты уже проснулся садись поешь, а потом мы будем улучшать твои навыки готовки.
- Хорошо, спасибо за завтрак.
- Не за что.
Быстро покушав и помыв посуду мы начали с мисо-супа.
- А почему именно мисо-суп?
- Саске очень любит его особенно с помидорами.
- Буду знать.
Спустя 1.5 часа всё было готово.
- Покушаем и к обеду я поеду Итачи привезти обед справишься сам?
- Да конечно.- ответил я взял две небольшие тарелочки и налил туда суп. Поставив на стол их мы сели и попробовали.
- Вкуснятина у тебя талант Нару.
- Без тебя ничего не получилось бы.- ответил я сев уже половину.
- Ладно тебе ты сделал большую часть работы, я просто помогал тебе.- сказал мне Дей и мы спокойно покушали.
- Предлагаю просто посидеть и посмотреть телевизор.
- Давай, я не против.- согласился со мной Дей и мы начали искать что-то прикольное. Найдя фильм сели и начали смотреть не прошло и 10 минут я почувствовал чужой запах альфы, и только хотел повернуться как меня ударили чем-то от чего я потерял сознание. Проснулся я в какой-то комнате без окон и с цепью на ноге.
-* Где я? Что произошло? Ааа голова болит*- думал я прижимая ноги к груди и обвивая себя хвостом. Как вдруг услышал голоса за огромной железной дверью.
- Ох этот уже проснулся, Кабуто сообщи чтобы следили за тем длинноволосым пока я буду тут.- говорил голос.
- Что вам надо я ничего не сделал?
- Ох ты же омега Саске Учиха, а это уже повод с тобой кое-что сделать с тобой. Как же я ненавижу этих Учих, высокомерные и слишком уверенные в себе.
- Отпустите меня.
- Нет, ты тогда сбежишь.- ответил рыжий и сново закрыли дверь оставив меня в полном одиночестве.
*-Как же голова болит, попытаюсь уснуть может хоть так будет немного лучше.*- думал я прижимая хвост ближе чтобы не было холодно. Спустя только час я смог вздремнуть.
END POV Наруто
POV Саске
- Блин что же ему можно подарить.- думал я который раз заглядывая в магазины. Но тут мне позвонил Итачи.
*- С чего бы это ему звонить?*- подумал я но взял трубку.
- Алло да слушаю тебя.
- Саске не кричи, но Дея и Нару похитили.
- Что!? Как?!
- Дей не пришёл ко мне отдать обед и я решил что приеду сам, но вот встретил меня дом с открытой дверью и беспорядок на кухне и в гостиной.
- Чёрт быстро к Обито за записи с камер и чтобы без приреканий!!- с яростью и красными глазами накричал я.
- Х.хорошо ты только тише.
- Я скоро буду.- последнее что ответил и сбросил трубку.
Чувствуя на себе множество озадаченых пар глаз я выпустил свой запах от чего альфы стали уходить уводя своих омег, оставались только беты ведь они не чувствительны к запахам. Быстро выйдя из здания побежал к машине и помчался на ней даже не останавливаясь на светофорах, от чего чуть не попал в аварию, но не останавливаясь на разборки поехал дальше. Доехав к компании и оставил машину на тротуаре забежал в здание где поприветствовался и бегом пошёл к лифту. Поднявшись на этаж я побежал в комнату где должны были быть Обито и Итачи.
- Ну что вы нашли их?- запыхаясь протараторил я.
- Нет, все камеры нашего дома и ближайших улиц были неисправны скорее всего их специально сломали.- прокомментировал Обито.
- Блять! Отправь всю полицию обыскивать город и всех жителей, наверное Нару с Деем прячут в подвале или какой-то железной комнате, да где угодно их могут прятать!- говорил я ели сдерживая слёзы.
- Саске.. бра..- но не успел Итачи сказать это как я обнял его разрыдав на груди.- Ччи.. маленький глупый братик.
- Звони...род..ителям..проси, все...записи видео регист..раторов обыщи всю Японию, но найди их!- не сдерживая слёзы говорил я.
- Всё будет хорошо успокойся.
- Обито ты слышал о чём он просил за работу.- спокойно на сколько это возможно сказал Итачи.
- Хорошо Итачи я сообщю как только что-то найду.
Выведя меня из комнаты мы пошли в кабинет Итачи и как только он посадил меня на диванчик я почувствовал дичайшую боль в глазах.
- Саске? Ксо это плохо кончится если я не позову отца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...