55.

752 33 8
                                    

Спустя 5 лет
POV Сэки
- Привет пап, отец, дядя Итачи, дядя Дейдара, Киоко, Ноки.- сказала я проходя с Микой с улицы, снимая верхнюю одежду и разуваясь.
- Проходите, не замёрзли?
- Нет, пап мы как раз подгадали что оделись потеплее, всё же снег выпал. А где Изуми, Мадара, Хаширама с Тобирамой?
- Ох они тоже скоро будут, снега намело столько что много пробок. А Дедушка с Бабушкой уже на подъезде. Да и понимаешь что все домой спешат, праздник.- ответил папа обнимая меня.
- Ясно, тогда, мы с Микой пойдём в комнату?
- Конечно, я позову когда все приедут. Мы вас так давно не видели.
- Мы тоже скучали, правда Кролик?- спросила я что-то притихшую брюнетку.
- Да Кроха, очень.
- Идите уже, как все прийдут я позову.- на последок сказал папа и мы отправились в комнату, что осталась целой ещё после нашего переезда.
- Когда собираешься сказать родителям?
- Ты про то что я беременна или про то что отец тебя убьёт.
- Беременна, боже, никогда не думала чтобы услышать такое, особенно после того что мне пришлось пережить.
- Ну не знаю, скажу чтоб тебя не убивали, а потом что я беременна.
- Эх ладно, не хочешь ничего?
- Принеси пожалуйста пару мандаринок.
- Конечно, подожди пару минут.
END POV Сэки
POV Мика
- Пап, а где мандаринки?- спросила, я заходя на кухню.
- А? Это ты Мика. В холодильнике бери, а зачем тебе?
- Это не мне, это Крохе.
- Сэки? Она же практически никогда не ест мандарины.
- Я бы сказала почему, но я уже дала клятву что не проговорюсь до ужина.
- Ладно, буду ждать вашего ответа.
- Всё я ушла, удачи.- только кинула на последок я и пошла в комнату. Открыв дверь я застала милейшую картину, моя Кроха пыталась расчесать волосы, но из-за длинны волос не получалось вычесать полностью.
- Сэки мандаринки.
- Кролик ты уже здесь?
- Да давай помогу.- сказала я отдавая в руки мандаринки и забирая расчёску.
- Спасибо.
- Не за что, ты как себя чувствуешь? Не тошнит?- спросила я расчёсывая запутанные пряди волос, пока Кроха чистила мандаринку.
- Нет, всё в порядке.- только ответила мне Сэки.
Спустя 20 минут.
- Всё, косичка есть теперь можно хвост вычесать.
- Лаадно.
- Вот молодец.- ответила я начиная аккуратно расчёсывать хвост.
END POV Мика
POV Сэки
Спустя 2 часа
- Девочки спускайтесь.- сказал папа, после разрешения зайти в комнату.
- Идёт пап.- ответила я и мы все вместе спустились к столу.- Отец только не прибей Мику.- радостно сказала, я после того как мы сели ужинать всей семьёй.
- Что случилось Сэки?- спросил меня отец, отвлекаясь от разговора с дядей Итачи и делая более серьёзное лицо, на что все замолчали.
- Нууу..
- Чётко, ясно и без колебаний.
- Я беременна, не смей убить Мику.
- Вот как, стоп что?
- Нет ничего забыли.- ответила я и всё засмеялись пока до отца доходили сказаные мною слова.
- Сэкито! Ах ты ж мелочь хвостатая, иди сюда отец хоть обнимит.- высказался отец и подозвал к себе, на что я встала и ринулась в объятия.- Знай, тебе будет очень плохо, но как бы не проходила твоя беременность мы на твоей стороне.- шептал мне на ухо отец.
- Саске, ничего не забыл?
- А ещё я буду ждать наследника, не смей перечить папе и всегда делись проблемами с Мико, так и быть её не трону, всё же не полная семья это не хорошо.
- Отец ты лучший.- ответила так же я шёпотом и меня поцеловали в висок и отпустив обратно к Мике.
- Так предлогаю отпраздновать этот день, за новый год и за все неожиданные подарки.- беря бокал шампанского сказал папа, на что все охотно согласились.
- А ты случаем не много на себя берёшь Лисёнок?- спросил отец после тоста.
- О чём ты?- с хитринкой спросил папа.
- Пить первым, обычно это делаю я.
- Знаешь Сэки тоже был мой подарок клану.
- Ох ладно, я так понимаю только он может нарушать все эти правила клана Учих?- задал риторический вопрос Итачи, на что все засмеялись.
- Да уж давно в клане так бурно не праздновали новый год.- сказала Микото.
- Да мам.
- Так, предлогаю до завтра празднуем новый год, а потом всех отправим на отпуск, мы очень редко берём оплачиваемый отпуск, живём один раз.- вдруг сказал дедушка.
- Деда.
- Что такое Ноки?
- А куда именно?
- Вот куда кто захочет и кто договориться туда они и едут.
- М, тогда я с Микой хотим в Канаду.
- Да кстати не мешало бы.
- Что вы двое уже задумали там?
- Ничего особенного отец, просто я знаю одно местечко там.
- Ей, ничего что я тоже с вами поеду и возьму друга?
- Конечно, Кио, если ты про того о ком я думаю то это замечательно.
- Так Кио, ничего не забыл?
- Папа, ну пожалуйста.
- Дей ну парень старше Сэки, пусти его уже.
- Но... ладно, только скинь его паспорт на почту, я закажу билет.- сказал дядя Дейдара принимая поражение.
- Спасибо спасибо спасибо.
- Ох ладно тебе.
- Я так понимаю что всё остаться в Токио ночуют по домам, мы в квартиру, а 3 числа собираемся и решаем кто куда?- решила уточнить я.
- Да Сэки всё правильно, Ноки ты же не против слетать с родителями куда-то?
- А можно мне с сестрёнкой?
- Да братик можно.
- Тогда отлично.
- Тогда все открывается по полной, а потом в отпуск ура.
- Радуйся что вам не нужно образования на счёт окончания университета.
- Да да, отец можно мы первые уйдём?
- Идите уже куда хотите, Мика это предупреди своего опекуна что мы дадим им отпуск.
- Да хорошо, идём Кроха, а то нам ещё не скоро увозить пьяные тела до особняка.- беря меня за руку сказала Кролик на что все только посмеялись.
- Но ведь так всё и будет.- уже под конец я услышала голос Мадары и ругательство Тобирамы.
- Мик..
- Что такое? Плохо?
- Нет что ты я в порядке просто...
- Не уверена что правильно поступила перед родителями?- договорила за меня Кролик.
- Да..они больше всего ждали что я сначало получу компанию пока растёт мой брат, а тут такое чудо.- сказала я поглаживая низ живота.
- Знай, никогда тебя не оставлю ты очень нам нужна.
- Люблю тебя, Кролик.
- Я тоже тебя люблю, давай полежим. Знаешь, я вот думаю может нам с тобой завести зверька?
- Тебе меня мало?- спросила я.
- Ты моя любовь, а я хочу домашнее животное.
- Хорошо, я подумаю над твоим решением.
- Спасибо.
Спустя 3 часа
- Ну что пошли развозить алкашей домой?
- Эй не говори так про моих родственников.
- Да ладно я образно, пошли.
- А ты же пустишь меня за руль?- спросила я вставая с кровати.
- Ох, только если папина машина.
- Отцовскую берёшь ты, если он налакался.- кинула на конец я спускавшись с лестницы.
- И кто это ещё налаканый Сэки? Как видишь налакался только папа.
- Ах жаль, а так хотелось машину взять развести всех.
- Да ладно, я всё равно не собираюсь ехать, берите, но чтоб вернулись обе или чтоб утром были машины, а вы в квартире.
- Я тогда отвезу старика извращенца и бабулю Цунаде, ну  и Нагато, а Сэки в машине Дядю Итачи и Дядю Дейдару с Кио.
- А на всех остальных комнат хватит.
- Тогда, Сэки бери мою, а тебе Мик папину.
- Ты даёшь мне свою машину? Это точно мой отец?
- Если хотите можете поменяться мне без разницы.
- Едь на отцовской, за меня не переживай.
- Тогда пошлите провожать.- сказал отец
- Езжай не бойся.- сказала мне Мика и поцеловала в губки.
- Мне только до дома Кио, а потом еду сюда?
- Всё правильно. А я сначало в наш квартал, а после и отвезу бабулю и дедушку.
- Тогда встречаемся в комнате.- заключила я и мы все разъехались.
Спустя 2 часа
- Кролик, я дома.
- Жди я скоро буду.
Спустя ещё 20 минут
- Кроха, я тут, спокойной ночи.
- Угу, спокойной.

Так и началась идиллия в семье Учих.

А автор заявляет что это последняя глава, возможно будут экстры, ну если вы захотите. Целую всех кто прочитал это главу, ну а я не прощаюсь мы снова увидимся, но уже с другими историями и мирами наших персонажей.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя