POV Наруто
Проснулся я в объятьях Саске и первое что я увидел это его глаза такие чёрные, но с огромным количеством любви и нежности( пх я только что описала глаза своей пары ).
- Доброе утро Нару.
- Доброе утро, а где дополнение в виде Лисёнок?
- Нуу я просто подумал что тебе наверное не очень нравиться когда я тебя так называю, особенно после слов того старика.
- Ты правда думаешь так?- не выдержал я.- Мне нравится когда именно ты зовёшь меня Лисёнком и больше никто.- продолжил я и махнул несильно хвостом в лицо Саске.
- Ей Лисёнок у тебя что инстинкта самосохранения нет? Потому что ты нарываешься быть затисканым досмерти. - сказал Саске и сел на меня сверху.
- Нет инстинкт самосохранения есть просто я бы не стал такое вытворять если бы у меня не было козырей против тебя.- сказал я и начал щекотать Котёнка.
- Пхах ладно ладно ты победил.- сказал Саске и слез с меня.- Но в душ мы вместе.
- В-вместе?
- А как же чего уж там стеснятся а Лисёнок? Тем более мы истинные да ещё и любим друг друга, гляди после выпуска из школы не поступишь в университет по причине беременности.
Помывшись и выйдя из ванной где-то через пол часа я попросил вещи Саске на что отдав одежду мне сказали.- Надо бы тебе купить по хорошему одежду а ту старую выкинуть.
- Да ладно, тебе разве не нравится что я хожу в твоих вещах?- съязвил я.
- Ох Лисёнок ещё как нравится но не на улице же в ней ходить.
- Ладно не переживай куплю.
- А тут ошибочка не купишь, я тебе куплю.
- Может всё же я сам..
- Нет не забывай кто сдесь альфа и кто любит тебя настолько сильно что не пожалеет ни копейки ради твоего счастья.
- Угу, люблю тебя.- сказал я и нежно поцеловал Саске в губы сразу же отстраняясь.- А где фен? Мне нужно хвост высушить.
- Фен на первом этаже, думаю Итачи хоть не привёл сюда Дейдару. Хотя может вы хоть познакомитесь лично.- ответил мне на вопрос Саске, открыв дверь комнаты и мы вышли к лестнице. Но задумавшись на счёт слов Саске про омегу Итачи я не заметил как он остановился и врезался в спину.
- Прости я задумался.
- Ничего страшного, Лисёнок, это просто я резко остановился. Ты это посмотри на них.- привлёк моё внимание мой брюнет. Я посмотрел ему через плечо и увидел как Итачи с блондином, скорее всего это Дейдара, целуются и даже не собираются прекращать это действие. Но тут меня испугал кашель Саске привлекающий внимание. Быстро отстранившись эта парочка посмотрела на нас.
- Саске это тот о ком я думаю?- тихо спросил я.
-Да Лисёнок это Дейдара. Пошли к ним?
- Стой же ты а как же хвост он мокрый и я не могу его спрятать
- Не переживай Нару то что будет сдесь не распространяется по интернету поэтому можешь оставить всё как есть.- сказал мне Саске и поцеловал в носик. И мы спустились по лестнице на кухню.
- Доброе утро братец и тебе Дейдара.
- И тебе доброе утро отото и тебе Наруто.- улыбнулся Итачи.
- Мне кто-то объяснит что сдесь происходит?- спросил Дей.
- А Дей это омега Саске.
- П-привет я Наруто.- сказал я.
- Боже какой он милый!- сказал Дейдара.- Ого!
- Это уши и хвост но они сейчас мокрые, а кое кто досихпор не дал мне фен.- с явным недовольством сказал я и посмотрел на Саске.
- Не кипишуй Лисёнок сейчас принесу.- ответили мне и сразу же скрылись за дверью. Тут же я услышал смешок от Дейдары.
- Я даже Итачи так не командную как ты с Саске.- сказал мне Дейдара.
- Ем Дейдара а когда вы пришли?
- Так ну во-первых можно просто Дей, а во-вторых мы были дома уже тогда когда Саске пришёл с тобой на руках вот только я этого не застал и мне это рассказал Итачи. Кстати можно хотя бы ушки потрогать?
- Нуу я думаю да, но не сильно они очень чувствительны.
Тут же я услышал негодование Итачи мол почему Дею можно а мне не разрешили. От чего мы с Деем засмеялись. И успокоились только тогда когда пришёл Саске с феном и расчёской в руках. И переместившись в зал все вместе я сел и положил перед Саске хвост. А Дей всё же успел потрогать мои ушки. Расчесав мне хвост Котёнок начал его сушить и уже через 10 минут мой хвостик был пушистый и мельтешил перед лицом Саске. Но в один момент он схватил мой хвостик и укусил за его край, не сдержавшись я заскулил от небольшого возбуждение которое вскоре прошло. Поняв в какой я сейчас обстановке я покраснел на что все остальные только немного посмеялись.
- Саске!
- Что такое Лисёнок?
- Добе!
- Ну не обижайся теме.
- Ей Итачи это точно Саске?- вдруг услышал я голос Дея.
- Да это Саске он ещё при первой нашей встрече такой был. У меня из-за него течка началась практически на месяц раньше.- зло ответил я.
- Ого я когда встретил Итачи у меня до течки оставалось максимум пару дней, поэтому учуяв запах Итачи течка началась раньше, чем он и воспользовался зная что мы истинные.
- Что старший, что младший оба наглые.- прокомментировал я.
- Пожалуй я с тобой соглашусь Нару. -сказал Дей.
- Саске, я голодный.
- Ох, сейчас подожди я приготовлю покушать и позову тебя.- сказал Саске и поцеловав меня в носик ушёл на кухню.
Посидев 20 минут и разговариваю о всё о чём только можно было, нас позвал Саске. Он приготовил яичницу с нарезал в две тарелки помидоров в остальных же лежал бекон.
- А для кого с помидорками?
- Для меня и тебя, Итачи и Дей не очень нравиться кушать помидоры с яичницой.- ответил мне Саске.- Кстати Лисёнок надо бы хотя бы в больницу сходить а то не зря же мы прогуляли сегодня ещё один день школы.
- А что с Наруто раз вам нужно в больницу?- тут же спросил Итачи.
- У Нару что-то не так с организмом. Он не может нормально принимать блокаторы ему после третьей таблетки за два дня стало плохо.
- Ясно, а и ещё братец завтра вам нужно обязательно быть в школе и пойти к директору написать докладную почему вас не было на занятиях два дня.
- Ех хорошо.- сказал Саске доедая завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...