7. Проблемный опекун

3.4K 128 15
                                    

POV Наруто
Проснулся я лёжа на Саске в зале.
- Ты уже проснулся, это хорошо и это можешь встать?- спросил Саске.
- Не знаю надо попробовать встать ну или попытаться.- ответил я. Аккуратно слезая с Саске я сел на край дивана и попытался встать. Чуть пошатнувшись я прошёл несколько метров.
- Не сказать что не больно но явно лучше чем ничего.
- Хм хорошо тогда мы сможем пойти к тебе.- сказал брюнет, встал и подойдя ко мне нежно поцеловал в губы на что я сразу же ответил.
- Угу, люблю тебя.- сказал я
- А я тебя, Лисёнок. Ну всё хватит нежиться, а то нам ещё больше прилетит от твоего опекуна.
- Ладно- ответил я и почувствовал на своих ушах руку что гладила меня.
- Не переживай я защищу тебя если это понадобится.
- Хорошо. Я надеюсь на это.
- И всё же ты очень милый.- сказал Саске. - А теперь уже точно нужно обуваться и брать с собой курточки потому что на улице довольно холодно.
- Так точно!- воскликнул я на что брюнет лишь рассмеялся. Быстро одевшись мы вышли из дома.
END POV Наруто
POV Саске
Выйдя из дома и закрыв ворота мы пошли к домику Лисёнка. Через 10 минут в полной тишине мы подошли к этому подобию домика и увидели свет горящий в нём. Сразу же посмотрев на Нару я понял что ему очень страшно туда заходить. И подойдя ближе к нему я улыбнулся, обнял и сказал - Лисёнок не переживай я с тобой.- после чего был поцелуй в который я вложил всю любовь что испытывал к этому ушастому чуду.
- Не бойся если что ты всегда сможешь спрятаться за моей спиной, а я как нибудь да отражу атаку.- сказал я пока Нару пошёл вперёд меня и открыл дверь, откуда на него сразу же послышался ор о том где он был. Почуяв неладное я сразу же зашёл за Лисёнком. И не успев сообразить что произошло я почувствовал как в меня вцепились руки и обвили мою шею. Подняв подбородок Нару я заглянул в его глаза из которых уже лились слёзы. Не вытерпев такого наезда на моего Лисёнка, я разозлился и мои глаза приобрели красный цвет. С яростью в глазах я посмотрел на этого опекуна и прижал Нару ближе к себе.
- Ты ещё кто такой?! И как ты смеешь прикасаться к этому чудовищу! - кричал этот недо опекун.
- Мой вопрос точно такой же кто вы? И не называйте Нару чудовищем!- ели сдерживаясь говорю я.
- Ох если ты не знал я Джирайя опекун этого монстра. А чудовище он потому что он не человек!
- Так это не его вина за то что он родился особенным! Да и в каком месте он монстр, он милый зашуганый зверёк от которого отказался весь мир только из-за чего, из-за того что он не похож на других!- уже с явной яростью в глазах и выпуская свой запах не выдержал я. - Да и вообще он может вообще не появляться в этом доме! - сказав это я немного отошёл от Нару и нежно спросил.
- Ей Лисёнок можешь дать мне ключи?
- Угу - достав из кармана ключи Нару передал их мне дрожащими руками. Забрав ключи я снова обнял своего Лисёнка и яростным взглядом кинул ключи этому старику.
- Забирайте ключи и даже не думайте подавать в суд, связи Учих довольно большие и засудить уже вас мне не составит труда.- сказал я этому опекуну и успокоившись мои глаза приобрели чёрный цвет. И тут я понял что у Нару закончилось действие блокаторов.
- Вот чёрт я перестарался с запахом. Прости Нару.- сказал я, поцеловал его в носик и подхватив на руки.
- Напрощание даже не пытайтесь его выискивать.- ответил я и сразу же скрылся за поворотом к теперь уже нашему дому.
- Надеюсь Итачи и Дей не прийдут или не пришли хотя какая им разница.
Бысто дойдя домой я разулся и отправился в свою комнату даже не взглянув на наличие кого-то дома. Открыв дверь и закрыв её на замок я аккуратно умостил Лисёнка на краю кровати, снял с нас курточки и кинул их на стул или в его направлении. Сняв обувь с Нару я сразу же легонько толкнул его на постель. Сегодня я всё же сделаю то что хотел сделать в прошлый раз. Сразу же не томя я снял с нас футболки, поцеловал Лисёнка в губы и расстегнул джинсы срывая их с таких красивых ножек от чего Нару прикусил мою губу до крови.
- Саске..что ты..ах.- не успел сказать мой блондин как я начал ему надрачивать.
- Не переживай Лисёнок, я просто сделаю то что тебе очень понравится.- сказал я и обхватил губами головку члена и проводя языком по уздечку, я начал двигаться каждый раз захватывая больше под стоны и скулёж любимой омеги. Каждый раз когда я чувствовал что мой Лисёнок скоро кончит я останавливался и замедлял темп, но в скоре набирал. Мне было интересно каков мой Лисёнок на вкус и одновременно с этим я хотел его помучать. И всё же только через час я позволил Нару проскуля кончить прямо мне в рот, но мои ожидания намного различались от реальности да сперма была сладкой, но не настолько сильно как его запах. Проглотив всё я сказал- Лисёнок и всё же ты сладкий везде.- После того как я поднял голову увидел очень милую картину. Нару лежал весь красный и явно не хотел смотреть мне в глаза. Поднявшись с колен я увидел что Нару ужас как плохо. Неужели даже такая разрядка не помогла?
- Лисёнок ты хорошо себя чувствуешь?
- Я..я просто за всю свою жизнь ни разу не принимал столько блокаторов предпочитая мучаться только из-за того что у меня практически не было денег. Наверное это из-за них мне так плохо.
- Боже извини меня. Надо будет сначало к врачу наверное пойти, но после твоей течки хорошо?
- Угу, Саске. Но..
- Что-то ещё?
- Д-да а как же ты?- сказал Лисёнок и указал на мои штаны.
- Не переживай я пойду в ванную, да и тем более я быстро, ты и так постарался возбудил меня до предела, но если чесно тебе было хуже до разрядки?
- Намного хуже.
- Тоесть немного но помогло. Ладно ты ложись и жди меня постараюсь не задерживаться.- сказал я и отправился в ванну. Зайдя и сев на туалет я начал надрачивать прокручивая в мыслях все возможные позы с Лисёнком. И уже через несколько минут я кончил себе в руку.быстро помыв руку и вытерев то что попало на прес я вернулся к своему чуду.
- Я тут Лисёнок.- сказал я снимая с себя джинсы и боксеры. Забрался под одеяло, прижав Нару к себе я поцеловал его в носик и почесал его за ушком.
- Спокойной ночи.
- Спокойной Нару.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя