10.Торговый центр

2.8K 120 4
                                    

POV Наруто
Выйдя из больницы с Саске под рукой мы пошли к машине.
-Ты правда согласился на блокаторы?- думая что это шутка спросил я.
- А как же я не могу оставить тебя без них, а вдруг ты забудешь про течку или именно в день течки у нас с тобой будет очень важные дела в компании, да и вообще в любой ситуации может когда-то они и понадобятся.
- Угу я понял, спасибо люблю тебя Котёнок.
- Ах ты ж хитрец. Ждал пока сможешь это сказать и сразу словил шанс, я тоже тебя люблю Лисёнок.
Так и дойдя до машины и сев в неё я смог спокойно выпустить хвост и уши.
- Саске, мы же поедем за одеждой?
- Конечно. Раз ты сам загорелся желанием смены одежды я даже рад что ты не будешь ходить в чём попало.- ответил мне Саске выезжая с парковки. Ехали мы довольно долго но тут моё внимание привлекла больница которая явно находилась ближе чем та в которой мы были.
- Саске а почему мы поехали в ту больницу если есть ближе?
- Ох Лисёнок всё тебе объяснять, та больница в которую мы поехали была создана для огромных кланов по типу Учих или тех же Сенджу. Ну а так как ты мой любимый и избранный омега я тебя только туда и повёз.
- То есть я для тебя настолько важен?
- Ещё как важен, Лисёнок, за тебя хоть жизнь отдам.- ответил мне Саске когда мы уже подъезжали к торговому центру.
- Вот и всё приехали, но пока мы не вышли давай так договоримся, я веду тебя в хороший магазин для омег, ты не капризничает что всё дорогое и мы спокойно сможем купить то что ты выберешь.
- Ладно, и насколько всё дорогое?
- За это не переживай я оплачу можешь даже на ценники не смотреть.
- Угу, спасибо Котёнок.- сказал я, поцеловал Саске на что он забрал инициативу и попросился в мой ротик, не отказав ему в этом я открыл рот и сразу же почувствовал язычек который проходился по зубам, по нёбу вплетая мой язык. Так мы и целовались пока у нас не закончился воздух в лёгких. Отстранившись я увидел взгляд Саске направленный на мои ушки.
- Они не могут не реагировать на такие действия, особенно когда ты всегда рядом.
- Ну ладно надо спокойно идти спрячь хвостик.
- Да хорошо.- согласился я и спрятав ушки и хвост. Зайдя в здание я увидел множество магазинов и радовался как маленький ребёнок.
- Лисёнок ты никогда не был в таких местах?
- Нет- с грустью ответил я
- Ну значит мы сегодня пройдёмся по всем этажам.
- Ураа- воскликнул я и обнял Саске.
- Ну всё не забывай за чем мы сюда пришли.- сказал мне Котёнок и повёл в самый дорогой магазин одежды. Зайдя нас встретили, на что я неодобрительно на них посмотрел и ближе прижался к Саске.
- Ей ты чего Лисёнок?- нежно и тихо спросил меня Саске.
- Мне не нравится персонал.
- Ох не переживай я рядом.- ответил мне Саске пока набирал мне вещей.- Вот это пока то что я выбрал пошли померяешь.
- Угу- согласился я и пошёл в примерочную оставляя Саске ждать рядом. Переодевшись я всё же решил посмотреть ценники и какого было моё удивление когда на ценниках было минимум 10 000 йен.
- Саске.
- Что такое? - спросил меня Саске, отодвинул шторку и посмотрел на меня.
- Дурак, зачем такое дорогое?
- Не переживай, а тебе идёт.
- Нет Саске ну за что, ты и так очень много для меня сделал.
- Не спорь а то куплю всё и будешь примерять дома.
- Ладно хорошо, но можешь найти штаны с чуть низшей посадкой.- попросил я и следом шепотом добавил- мне неудобно хвост опускать.
- Да конечно подожди сдесь может что-то ещё примеришь.- ответил мне Котёнок и ушёл от примерочной. Всё же примеряв большое количество вещей я взял несколько однотонных футболок одни джинсы с низкой посадкой и три кофты больше чем надо.
- Вот Лисёнок должно подойти.- сказал Саске протягивая мне вещи.
- Спасибо Саске можешь отнести это то что подошло.
Примеряв ещё несколько пар джинс и футболок с кофтами, я взял двое джинс ещё пять футболок и кофту.
- Всё я думаю тут мы закончили.- говорил я передавая то что мне подошло, одеваясь обратно, пряча хвостик и мы направились на кассу. Пробив все вещи нам сказали сумму денег в размере 157 000 йен. Я посмотрел на Саске и понял что всё нормально. Расплатившись за меня мы взяли вещи и отнесли их в машину.
- Я..спасибо Саске.
- Не за что Лисёнок ты и так много сделал появиляясь в моей жизни.
- Ну раз так ты тоже многое изменил в моей жизни.- ответил я по пути когда мы возвращались в магазин за обувью и курточкой всё же скоро будет зима.
- Ей Нару нам сюда.- сказал мне Саске заводя в магазин.
- Давай сразу нам нужны две пары кроссовок и ботинки.
- Угу, размер 37-38 маломерки.
Думаю это не проблема.
- Конечно мы быстро выберем обувь купим курточку и джинсовку и ещё кое куда.
Уже через 10 минут выходя из обувного мы пошли выбирать курточку и джинсовку. Быстро справившись и сново отнеся вещи в машину Саске потащил меня в магазин нижнего белья и тут я понял что влип.
- Нееет Саске можно не надо?
- Надо Нару надо.
- Можно хотя бы без тебя.
- Нет.
- Ех стыдно то как.
- Знай в этом магазине меня хорошо знают поэтому не переживай.
- А в каком смысле хорошо знают?
- В том что сдесь работает моя знакомая которая раньше жила в Америке.
- Хорошо мне спокойнее.- смирившись сказал я и зашёл в магазин.
- Здравствуй Саске давно не виделись, я так полагаю это твой возлюбленный.
- Здравствуй Лора, да он мой истинный.
- Хорошо чем-то помочь может ищете что-то конкретное?
- Да мне нужно что бы была низкая посадка.- сказал я и немного покраснел
- Хорошо я поняла иди к примерочной и подожди я скоро вернусь.- послушав Лору я подошёл к примерочной и уже через минуту мне отдали то что удалось найти.
- А ещё Лора-тян не могла бы ты позвать Саске.
- Да конечно сейчас. - мило ответила девушка и через пару минут подошёл Саске.
- Лисёнок звал?
- Да Саске, я выбрал но наверное надо будет ещё купить.- говорил я всё больше и больше краснея.
- Хорошо я пойду ты выбери что тебе понравиться и мы закажем по несколько комплектов.
- Угу спа..спасибо.
Только через 30 минут я выбрал что мне подходит больше всего и не ограничивает мой хвост. Выходя из примерочной я заметил Саске возле кассы и пока не появился в его поле зрения он был очень спокойным и я бы даже сказал холоднокровным. Но как только он меня увидел сразу улыбнулся.
- Я всё- с небольшим румянцем на щеках сказал я.
- Хорошо Лисёнок.- ответил мне Саске- Лор принеси ещё несколько таких же каких выбрал Наруто и то что я сказал до этого.
- Хорошо Саске, сейчас всё будет.- ушла девушка и вернулась с уже всеми вещами.
- Спасибо тебе за помощь.
- Тебе спасибо что предложил мне сюда переехать. А ну и ещё я буду ждать новостей от тебя на планы этого блондинистого чуда.
- Не переживай об этом ты узнаешь шестой.
- Ей а почему только шестой.
- Ну потому что перед тобой будут я или Нару мои родители и Итачи с Дейдарой.
- Ну ладно до встречи.
- Пока.
Выйдя из торгового центра с чашечками кофе мы пошли к машине.
- Саске спасибо тебе ещё ра..
- Я уже повторялся это я должен тебе спасибо говорить.- перебил меня Саске и поцеловал в губы.- Так допиваем кофе и едем домой всё же скоро будет заход солнца.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя