47. Вести

796 39 3
                                    

POV Наруто
- Нару, пошли.- заходя сказала Цунаде.
- Угу, Саске поможешь?
- Конечно, Лисёнок.
- Чего это ты не можешь ходить?
- Нет просто ноги подкашиваются если очень долго стою.- ответил я на руках у Котёнка.
- Ясно.
Зайдя в туалет Саске поставил меня на ноги и придерживал за талию.
- Так будет неприятно, но не так чтоб отвратно.- проговорила женщина доставая мой член и потихоньку вставляя трубку катетора. Сразу же я почувствовал неприятные ощющени и захотелось это вытащить.
- Лисёнок.- услышал я слова Саске и повернул голову к нему, на что меня сразу же поцеловали да так что я забыл где нахожусь.
- Вот так, всё.
- Ммм, знаешь если тебя отвлечь ты забываешь про всё что здесь происходит.
- Твои феромоны так влияют на меня.-ответил я отдышавшись.
- Всё, я свободна если что звоните.- сказала Цунаде снимая перчатки, а после погладила меня по волосам.- Не переживай если что-то не так есть я с Джирайей.
- Угу, а когда этот извращенец прийдёт?- спросил я уже находясь в объятиях Саске.
- Вот негодник, лишь бы подстрекнуть, прийдёт скоро, отдыхайте, кушайте, а тебе Нару не помешало бы ещё позже поспать.
- Да хорошо, ещё увидимся.- сказал на последок я и Цунаде вышла из палаты.
- А теперь, Лисёнок пошли покушаем и немного посидим с малышкой.- неся меня к кровати сказал Саске.
- Котёнок.
- Что?
- Поцелуй меня.
- Хорошо.- ответил мне Саске и втянул в поцелуй, языком проникая мне в ротик, я хотел уже было взять инициативу на себя,как услышал начинающийся плачь.
- Сэки, ты чего?- спросил я подходя к кроватке и опираясь на неё.- Тебе не холодно?- беря на руки начал успокаивать Сэки я.
- Боже точная копия тебя.
- С чего ты взял?
- Да без нас она так же как и ты без меня, не знаешь что делать.- обнимая со спины ответил Саске.
- Бубубу кто бы говорил, какое сегодня число?
- 20 августа, а что?
- Нет ничего старик.
- Эй мне только 18 исполнилось в прошлом месяце.
- Никогда не думал что в 17 буду в браке с ребёнком.- упираясь спиной в грудь Котёнка говорил я.
- Ну вот видишь ты не думал, а я сделал.
- Вот именно что сделал, меня оплодотворил, под венец забрал, ещё и возмущается.
- Признай что тебе это нравиться.
- Нравится, но ты всё время ускальзываешь.
- Ах так ну хорошо, тогда покушаем и полежим все вместе, отдохнём.- беря меня с малышкой на руки ответил Котёнок.
- Угу.
Усадив нас в кровать Саске пододвинул завтраки и мы начали кушать.
- Как думаешь на сколько сильно удивится Итачи?- спросил я между едой.
- Ты о чём конкретно?
- О том что родилась девочка.
- Ммм, без понятия но по телефону Итачи был спокойный.
- Думаю Дей взболтнул про это ещё когда я был на первом триместре.- доедая рис и кладя миску сказал я.
- Ну и ладно, чего уж там прятать.- убирая за нами посуду ответил мне Саске.
- Угу.- согласился я и взял на руки с хвоста малышку.
- Ты как себя чувствуешь?
- Хорошо, немного конечно больно из-за катетора.
- Да это где-то до обеда будешь ходить с ним.- приобнимая меня за талию сказал Саске.
- Не знаю вытерплю ли.
- Не переживай время быстро пройдёт.
- Знаю. Вот только мне не хочется чтоб жизнь пролетала за секунды, хочу насладиться ею.
- Обязательно, как только малышке будет 2-3 годика мы полетим куда нибудь отдохнуть.
- Угу.- упираясь в грудь Котёнка ответил я. Как тут постучали в дверь.- Войдите.
- Доброе утро.- сказал Дей запрыгивая в палату, а за ним плёлся Итачи с малышом Кио на ручках.
- Доброе, ты чего такой радосный?- спросил я приобнимая Дейдару рукой.
- Я чего? Нуу ты теперь тоже мамочка.- насмеявшись ответил Дей.
- Вот видишь, не я один тебя так назвал.
- Бесишь.- ответил я и махнул хвостом прямо в лицо.
- А можно посмотреть?
- Конечно.- отдавая малышку в руки Дею ответил я.
- Какая красавица.
- Личиком в Саске, да отото?- сказал Итачи смотря через плечо мужа.
- Ага, мамочка и беситься из-за этого.
- Саске!- крикнул я и обняв себя за колени начал плакать.
- Ччч, всё не буду, не буду. Ты ревёшь или я реву?- крепче обняв меня сказал Котёнок.
- Я реву.
- Люблю тебя.
- Добе.- шмыгая носом ответил я не отпуская руки, как услышал щелчёк фотоаппарата, и поднял глаза на Дея с Итачи.
- Ты только посмотри какой заботливый.- сказал Дейдара и показал фото где Саске практически лежал на моей спине и обнимал.
- Мило, надо распечатать и в рамочку.- ответил я переставая реветь и улыбнулся.
- А ты ещё милее.- поцеловав меня в щёчку ответил Котёнок.
- Да уж мы явно лишние, пошли Итачи.
- Эй куда, Сэки верни.
- Ничего не знаю она с нами.- разворачиваясь к двери ответил Дейдара.- Ладно шучу конечно держи.
- Угу. Вы как без нас живёте?
- Более менее, но вас не хватает.
- Ясно, мы завтра днём уже дома будем.- ответил Саске.
- Хорошо, кушать приготовим.
- Надеюсь прессы не будет.- сказал я.
- Эх надейся она будет, нас с Деем тоже поджидали.
- Блиин.
- Да ладно тебе, не переживай.- ответил Саске как в дверь постучали.- Войдите.
- Доброе утро, всем.
- Старик извращенец ты пришёл.
- Эй Наруто сколько я тебя просил не называть меня так, ладно шучу чтоб Цуна не слышала.- подмигнул мне Джирайя.
- Угу.
- Ты как?
- Нормально.- ответил я и увидел недовольство ребят.- Итачи вы вроде спешили, идите.- решил разрулить ситуацию я.
- А да точно, совсем из головы вылетело, пошли Дей.- ответил мне Итачи и потыщил Дейдару к выходу.
- Можно я возьму её?
- Да конечно.- улыбнулся я и протянул малышку.
- Милая, на Саске похожа.
- Да мне это все говорят.
- А что ты хотел девочка всегда в отца идёт.
- Вот поэтому ты родишь мне ещё сына.
- А у меня и выбора нет.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя