22. Явная помеха жизни

1.7K 85 8
                                    

***
- И что же ты собираешься сделать с Учихами, а Пейн?
- Что я собираюсь сделать? Конечно же истребить они слишком обнаглели надо бы поплатиться за Конан, а лучшая месть это убийство родственников и возлюбленных.
- Не слишком ли много?
- Нет они испортили мой бизнес, убили мою любовь так ещё и сорвали мой план.
- Ничего не обещаю, так тем более они явно станут более осторожными.
- Мне плевать, ты должен взять в плен того хвостатого и блондина Учихи Итачи.
- Хорошо постараюсь это сделать в лучшем виде.
- Вот и славно, а теперь свали от сюда меня сейчас бесит твоё общество.
***
POV Наруто
- Ей Саске ну пожалуйста.- просил я Учиху пока мы шли к директору.
- Нет.
- Ну почему? Ты же меня любишь?
- Нару Лисёнок мой я люблю тебя, но я отказываюсь приходить так в последний день школы это будет позор для клана Учих.
- Ну пожалуйста ради меня.- умолял я. Вы наверное не понимаете что происходит всё просто я пытаюсь уломать этого Учуху(ошибка специально) прийти в последний день школы в кашачих ушках с хвостиком, раз это последний учебный год.- Ну Саске, зато тебя запомнят как милого Котёнка, а не как не подступного Учиху Саске.
- Я милый только для тебя, Лисёнок, да и тем более у тебя будет сделать со мной всё возможное в постели, а  что же ты сделаешь если моя фамилия будет и твоей?
- А кто сказал что я соглашусь на свадьбу?- как дурачок сказал я пропуская момент про намёк на секс и все возможные игрушки к нему.
- Я уверен что ты согласишься без меня ты не сможешь жить.
- Саске ну ты и сволочь конечно.- бесился я от колкостей.
- Ну зато твоя сволочь.- последнее что кинул Саске перед тем как мы зашли в кабинет директора.

Спустя 25 минут
- Саске, ты хоть и сволочь но я тебя люблю.- сказал я целуя своего Учиху в губы.
- Всё успокойся почему она так  хотела отпустить тебя а?
- Ну знаешь я всегда встречал в неприятности что в школе что за школой. Но так как ты взял всю ответственность за мою попу, школа не несёт ответственности за мою жизнь.
- Ну знаешь на счёт твоей попки я могу сказать что она точно не в безопасности.
- Ей только посмей меня взять силой ещё и когда у меня не будет течки.
- Ну если всё время будешь мне отказывать я не сдержусь.
- Я тебя и на метр не подпущю.- сказал я.
- Ох Нару, ты не представляешь как я через свою гордость переступаю ради тебя.
- Молча и с любовью.- ответил я и постучал в кабинет Какаши-сенсея.
- Здравствуйте Какаши-сенсей мы за сумками.
- Ох привет Наруто, Саске. Да можете взять за этой дверью. И чего вы не на уроке?- спросил наш классный руководитель пока я забирал сумки.
- Мы на домашнее решили перейти судя по последним событиям на наш клан Учих явно что-то намечается, вот и решили перестраховаться.- сказал тихо Саске чтобы его услышал только Какаши и не распространялись слухи от учеников.
- Я вас понял удачи и жду на экзаменах.- ответил учитель и погладил меня по голове не задевая ушек.
- Всё до свидания.- с своей улыбкой вышел из класа вместе с Саске под руку.
Выйдя из кабинета мы поехали домой. Решив сделать для себя выходной мы просто лежали в обнимку и ничего не делали.
- Саскееее.
- Что такое?
- Помнишь ты говорил что поговоришь с лисом во мне?
- Да помню.
- Как ты собираешься это сделать?
- У клана Учих есть свои способности как и у твоего лиса. В нашем клане такая вещь это глаза которые если поменять на красные мы сможем видеть все движения разборчивей даже если они очень быстрые и сможем увернуться от удара.
- Класс, но как это связано с Курамой?
- Наши глаза называются шаринганами и бывают разных типов но всё равно как и клан Хьюго мы можем попадать в подсознание человека.
- А Неджи разве не из этого клана?
- Да Неджи Хьюго он обладатель немного других глаз, ты же видел их зрачки они белые но когда они сосредотачиваются то их глаза способны на то что они могут видеть сквозь предметы а также уклоняться от атак - бякуган.
- Ого мне бы какие-то из этих.
- Ох это тяжёлое бремя когда в клане борьба за власть.
- То есть это и плохо и хорошо одновременно?
- Да.
- Ясно ну раз так давай ты уже поговоришь с ним.
- Хорошо.- ответил мне Саске и  закрыл, когда же он их открыл я увидел красные глаза и чёрными запятыми.
- Красивые и такие классные.
- Знаю давай уж поговори и я смогу присоединиться к вам.
*- Ку ты сдесь?*
*- Сдесь куда я денусь?*
*- Не против если мы поговорим в подсознании как раз к нам присоединиться Саске.*
*- Выбора у меня нет поэтому впущю его.*
*- Спасибо ты лучший друг.*- последнее что ответил я и увидел уже знакомую полянку в лесу.
- Наконец-то вы что-то долго.- ответил мне Саске.
- Нет я просто его уговаривал впустить тебя в подсознание.
- Ох ладно.
- Учиха больно знакомая фамилия.- сказал Ку.
- Вот про кого мне рассказывал Нару. Ты что-то имеешь против рода Учих?
- Да меня бесят ваши глаза, из-за них я теряю контроль над собой.
- Ну что поделаешь это наши клановые способности.
- Ладно уж раз вы познакомились Ку, а ты можешь стать маленьким?- решил прервать разговор я.
- Обижаешь Наруто.- ответил мне Лис и стал размером с волка.
- Он тоже милый когда маленький.
- Но ты как человек милый, а он Демон-Лис.- высказал своё мнение Саске.
- Ну знаешь он с самого начала был зверем, а я только получил его хвост и ушки как хранитель.
- Поправочка как джинчурики.- дополнил Курама.- Мне начинает нравится этот Учиха он не такой как те которых я встречал, он какой-то слишком добренький.
- Ку он мой истинный, а также стал таким с моим появлением в его жизни.
- Всё ясно с вами голубки. Наруто если ты будете планировать ребёнка ты хоть предупреди перед самим зачатием за недельку.
- Попытаюсь, он ничего не обещаю.- краснея сказал я.
- А теперь валите от сюда я хочу спать.
- Ладно, иди спи.- сказал я выходя из подсознания.
- Ну что Саске?
- Слишком дикий ему надо привыкнуть к обществу.- говорил Саске пока превращал свои глаз обратно в чёрные.
- Да ладно тебе, Курама не такой злобный был как при нашей первой встречи.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя