40. Родительский покой

981 47 8
                                    

Спустя 3 месяца
POV Саске
- Нару нет ну дай выспаться.- просыпаясь от толчков в бок сказал я.
- Саскее пожалуйста.
- Чего ты хочешь?
- Хочу миниральной воды и малины.
- Миниралка в холодильнике, а может всё-таки апельсинку?
- Ну пожалуйста..
- Ладно Лисёнок подожди немного.- вставая ответил я.*- Ками за что мне такие мучения?*- взяв бутылку воды и заказав из круглосуточного магазина малину я пошёл в комнату.
- Ты как?
- Какая сегодня дата?- проигнорировал меня Нару задав вопрос.
- 24 мая, а что такое?- спросил я отрываясь от экрана телефона.
- Н-нет ничего.
- Тааак, а теперь говори что случилось.- садясь к изголовью кровати и усаживая Лисёнка на колени, прижимая к себе сказал я.
- С-сегодня они погибли..мои родители.
- Ччч всё же хорошо, у тебя есть я и наша девочка.- говорил я поглаживая довольно большой животик омеги.- Утром сходим к ним, вот выпей воды тебе нельзя нервничать.
- Угу.- забирая бутылку ответил Нару.- Нужно ей придумать имя.
- Да нужно, но давай чуть позже.
- Спасибо, за всё спасибо.
- Не переживай всё же в порядке, так стой, не смей реветь только.- успокаивал Лисёнка я поглаживая второй рукой ушки.- Ты ревешь или я реву?
- Я реву.- ответил мне Нару вытирая ладошками слёзы.
- Не плачь Лисёнок всё хорошо я же рядом.- продолжая гладить своё чудо говорил я.
- Как ты вообще меня терпишь я же невыносим.
- Я люблю тебя просто за то что ты рядом.- ответил я и услышал звонок в дверь.- Подожди немного я скоро.- укладывая тельце на подушку и спускаясь к двери. Открыв дверь меня поприветствовала омега.
- Здравствуйте, вот ваш заказ.
- Спасибо.
- Извините что лезу в вашу личную жизнь, это же для вашего возлюбленного?- спросил меня парень стоя у порога.
- Ага, вот возьмите.- сказал я отдавая несколько купюр в руки.
- Удачи вам.
- Пока.- только кинул на последок я прикрывая дверь.
Взяв малину и пересыпав её в миску, я пошёл помыл ягоды. Вернувшись в комнату с миской малины я застал Нару за тем как он пытался закутаться в одеяло.
- Что такое холодно без меня?
- Угу, ты принёс малину?
- Да конечно, садись.- ответил я.
- Помогиии я хвост зацепил.
- Ками как так можно было, подожди секундочку.- сказал я ставя малину на тумбочку и снимая одеяло с пушистого чуда.- Ты живой?
- Вроде да.
- Стой ты себя сейчас покалечишь.- остановил Нару я и подбежал к хвосту который был между деревянным быльцом и досками.- Всё садись.
- Угу.
- Открой ротик.- сказал я беря несколько ягод в руку и поднося к ротику, на что Нару только это и сделал.
Спустя 15 минут
- Мм, всё не хочу больше.- сказал Нару когда съел чуть больше половины.
- Хорошо.- ответил я поставив остальную малину на тумбу. Повернувшись к личику моего чуда я заметил на уголке губ кусочек ягодки. Потянулся чтоб слизнуть её, а за одно и с этим начать поцелуй.
- Ммм, Саске ты же знаешь что нельзя, куда к хвостам лезешь или тебе напомнить как я бил тебя во время гона чтоб ты свалил к Цунаде?
- Прости, увлёкся, давай уже ложиться спать.
- Угу.- только ответил мне Лисёнок перед тем как я положил его на кровать обнимая со спины.
12:37
- Лисёнок вставай, нам ещё ехать.
- Куда?
- Как куда к твоим родителям хоть познакомишь, а то вышел замуж, а родители даже не знали этого.
- Знали.- сонно пробормотало чудо из под одеяла.
- От куда? Когда?
- Я тогда для Ку открывал клетку и они пришли ко мне в подсознании.
- Вот как и что говорили?
- Сказали что я молодец, что нашёл истинного и ещё сказали что ты самый лучший кандидат на роль моего мужа.- говорил Лисёнок плетясь ко мне.
- Так я значит ещё и благословение от твоих родителей получил не зная этого.- ответил я обняв Нару и поцеловав в макушку.
- Да, а ещё ты тот кто согласился следить за мной чтоб я чего не учудил.
- Обязательно, а теперь иди в ванну я буду ждать тебя на кухне.
- Хорошо.- услышал я перед тем как выйти из комнаты.
- Твою ж, Курама не лезь под ноги я на тебя могу наступить.
- Лучше под ноги смотри.
- Ах ты ж хитрая морда.
- Где же твоя возлюбленная?
- Спит после бурной ночки.
- Я не готов ещё и за листами смотреть, поэтому это будет твоя обязанность.
- А я тебя и не просил это делать.
- Окей. Вот отнеси это Хитоми пусть покушает когда проснётся.- проговорил я давая в зубы лису миску с кусочком мяса.
- Да.- ответил мне Ку и понёс в комнату еду.
- Саске я готов что на завтрак?
- А что хочешь?
- Хочу салат с помидорами и апельсиновый сок.- ответил Нару в моих объятиях.
- Хорошо подожди 10 минут.
- Угу.
- А ты знал что у тебя изменился запах?- спросил я ощющая на футболке еле уловимый аромат.
- Нет, а как он изменился.
- Нуу мандарина практически не слышно, но вот карамель более яркая и ещё что-то из пряностей.
- Ммм, может это из-за беременности?
- Возможно, но я надеюсь твой запах вернётся.
- Кто его знает.
- Ну думаю вернётся, мне так нравился мандарин с карамелью.
- А сейчас не нравиться?
- Я люблю тебя любым, просто цитрусовый аромат мне больше нравился чем приторная карамель.- ответил на вопрос я дорезая помидорки.
- Я тоже тебя люблю.
- Вот твой салат и сок.
- Угу, спасибо.
- Кушай, тебе следовало бы есть побольше, а то рёбра видны.
- Не могу я затолкать в себя больше чем может мой желудок.
- Надо тебя кашей начать кормить, и белком тогда точно будет лучше.
- Думаешь?
- Знаю.- сказал я допивая чашку кофе.
- Поехали?
- Да хорошо я сейчас помою посуду, а ты жди меня и не трогай лисов у них была бурная ночка.
- Угу, Дей начал много спать в последнее время что не захожу он или спит или собирается спать.
- Ты тоже такой будешь если не хуже.
Спустя 5 минут
- Всё поехали.
- Да только возьми кофту какую-то с собой.
- Зачем?- спросил я.
- Туда куда мы идём растут огромные кусты диких роз.
- Хорошо.- ответил я беря олимпийки с вешалки.
- Теперь поехали.
- Нам к какому кладбищю ехать?- спросил я пристёгивая ремень безопасности.
- Которое за лесом возле конечной на метро.
- Ого так далеко.
- Да, туда пару часов ехать.
- Тогда не теряем ни минуты.
Спустя 2,5 часа
- Стой дальше только пешком.
- Почему? Там есть дорога.
- Я знаю короткую дорогу поэтому и попросил тебя взять кофту.
- Хорошо, тогда припаркуюсь возле входа и идём.- говорил я глуша мотор. Одев кофту на себя и на Лисёнка, меня повели через кусты.
- Не думал что буду ходить в кустах на кладбище.
- Не думал что мой альфа будет таким боязливым.- съязвил мне Нару.
- Ей Лисёнок нарываешься.
- Кто? Я? Нееет.
- Да ладно шучу я ещё долго?
- Сейчас будет поворот и мы выйдем прям на нужное место.
- Хорошо.- сказал я и сразу же схватил Нару за запястье.- Осторожнее ты бы сейчас упал.
- Спасибо пошли.- ответил мне Лисёнок, поцеловал в щёчку и продолжил идти.- Эм я не знаю даже как тебя им представить, я никого не водил сюда.
- Ничего страшного.- ответил я обнимая со спины Нару.- Я уверен они рады что ты обрёл счастье.- Кушина и Минато Намикадзе, стой а почему твоя фамилия Узумаки?- спросил я стоя возле могилы и смотря на фотографии.
- Я взял мамину фамилию чтоб меня не искали ради мести отца.
- Ясно. Как себя чувствуешь?
- Хорошо. Мам, пап привет, помните вы говорили что рады видеть Саске моим мужем, у нас была свадьба, я беременный уже 5 месяц, люблю вас.- слышал я тихий шёпот Нару пока он подходил к фотографиям. Подойдя за Лисёнком я увидел его слёзы.
- Ей всё хорошо, ты ревёшь или я реву?
- Я реву, хватит это повторять добе.- улыбнувшись мне ответил Наруто.
- Но ты же перестаёшь плакать после этого теме.
- Ками как мне повезло с тобой, только ты так можешь меня успокоить.- немного засмеявшись сказал Нару опираясь на мою грудь.
- Ладно уж пошли нам ещё нужно отдохнуть, ты наверное устал за сегодня.
- Угу, пока мам, пап в следующий раз будем все втроём.
- Пошли Лисёнок.- беря за руку Нару сказал я и мы потихоньку начали идти к машине.
Спустя 10 минут
- Давай тебя в салон чтоб ты отдохнул, а как приедем я отнесу в комнату как приедем.
- Хорошо.- уложив Лисёнка, я поехал домой.

Писать было максимально сложно из-за эмоционального переживания из моего личного прошлого( помню как в уже осознанном возрасте бабушка умерла).

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя