14. Встреча с родителями.

2.3K 106 4
                                    

POV Саске
Мы приехали домой и оставили там вещи.
-*Ну раз мой Нару согласился на уши и хвост в школу, думаю не составит труда заставить его начать так ходить всегда.*- думал я пока мы ехали в магазин техники.
- Ей Лисёнок как на счёт ходить с ушками и хвостом всегда.
- Что? Нет!- ответил мне Нару и покраснел. Как же я люблю когда он краснеет.
- А я не спрашивал, это был прямой "типо указ".
- Почему "типо указ"?
- Я же не могу с тобой строго говорить, ты вынуждаешь быть мягким с тобой, да и любовь важнее чем споры.- пояснил я на что мой Лисёнок ещё больше покраснел.
- А куда мы едем?
- Тебе за телефоном и шоколадкой. Ну и себе надо что-то посмотреть. Вот мы и приехали - говорил я заварачивая на парковку.
- Пошли но уши и хвост оставляешь.
- Лаадно.
Мы зашли в магазин где я сразу сорентировал Нару к телефонам.
- Вот посмотри все варианты, а мне надо пойти посмотреть планшеты. Если что зови.
- Угу.
Оставив Лисёнка выбирать телефон я пошёл за планшетом.
Да давно я не покупал хотел купить новый всё же 5 лет работы на нём убивают до плачевного состояния, подойдя к стойке нашёл новую модель на двадцать два дюйма как раз то что надо.( Для тех кто не понял есть планшет на 22 дюйма для рисования и к нему не нужно подключать компьютер, потому что большенство планшетов для рисования маленькие и без экрана требуют компьютер или ноутбук.)попросив у консультанта упаковать такой же только чёрный я пошёл к своему чаду.
- Ну что?
- Я не знаю что мне выбрать.- практически плача сказал мне Нару.
- Всё успокойся, давай пойдём от обратного. То что тебе точно не нравиться.
- Хорошо.
Спустя пол часа я всё же купил телефон Лисёнку и планшет себе.
- Ты доволен?
- Мм да, спасибо я бы никогда в жизни не смог себе купить его.
- Не надо меня благодарить Лисёнок.- ответил я ставя пакет с коробками в салон и словил своего Нару прижимая к себе и поцеловал. Но тут меня прервал звонок от Итачи.
- Алло, да Итачи.
- Не помешал?
- Немного помешал.
- Отото не мог бы ты заехать в компанию там надо забрать бумаги.
- А почему ты не можешь на електронную почту их получить?
- Эти документы связаны с компанией и нужны мне в оригинале.
- Ох ладно заеду.
- Хорошо, спасибо.- на последок сказал Итачи и скинул трубку.
- Саске что-то случилось?
- Не переживай Лисёнок, всё в порядке надо просто заехать в компанию.
- Хорошо, а можно будет с тобой?
- А как же я бы не оставил тебя в машине.- всё ещё прижимая тельце моей омеги к себе ответил я.- Но надо ехать и чем раньше тем лучше.
Мы сели в машину и поехали. Спустя 20 минут подъезжали к высокому зданию. Припарковавшись возле входа я вышел из машины обошёл её и открыл дверь Наруто.
- Выходи Лисёнок, и я поставлю на сигнализацию машину.- говорил я пока подавал руку Нару. Взяв мою руку и выйдя из машины я закрыл дверь и поставил на сигнализацию машину.
- Здравствуйте, я от Итачи он просил какие-то документы компании.- сказал я девушке на ресепшене.
- Да господин Итачи просил вас взять документы компании в его кабинете для редактирования и перепечатывания при изменении жизненных уставов таких как бракосочетание, совмещения компаний или разводов. Вот вам ключи, удачи в поиске.- ответила мне бета.
- Спасибо, я хоть знаю что мой братец задумал.
- Не за что, а и кстати этот молодой человек с вами?
- Да Наруто со мной.- сказал напоследок я и мы пошли к лифту.- Лисёнок всё в порядке? Тебе что-то не нравиться?- спросил я когда мы зашли в лифт.
- А? Нет все в порядке я просто поражаюсь как ваша семья удерживает такой бизнес.
- Это здание сдесь только из-за трудов моего отца и деда, а мы с Итачи будущие наследники. Просто эта компания предоставляет акции и взаимопонимание к другим более мелким компаниям для продвижения на рынке.
- Ого класс, но это наверное очень тяжело.
- Ты не представляешь насколько тяжело. Мы приехали.
Выйдя из лифта мы пошли к кабинету моего обожаемого брата. Зайдя внутрь, по бардаку я понял что это надолго.
- Ну за что! Лисёнок поможешь?
- Угу, что делать?
- Берёшь бумажки и читаешь заголовки а я говорю куда это деть.
Спустя час.
- Договор о соглашении и информация уставов?
- Да это оно!- с радостью воскликнул я, на что мой Лисёнок аж подскочил.- Извини я наверное напугал тебя.
- Ничего страшного, всё в порядке. Раз мы нашли то что искали пошли обратно я хочу домой.
- Да, мой Лисёнок, я сейчас сложу их в правильном порядке и мы пойдём- ответил я и поцеловал своё чудо. Спустя пять минут всё было готово.- Всё пошли.
Выйдя из кабинета предварительно его закрыв мы пошли к лифту, но после поворота я увидел отца.
- Здравствуй отец.- сказал спокойно я на что мой Наруто вздрогнул.
- Привет Саске, а ты чего делаешь в компании да ещё и с таким зверьком?
- Ей не обижай моего Лисёнка. Я надеюсь матери рядом нет?
- Не переживай Микото поехала домой, а я остался в компании проведать Итачи, но как понимаю его нет раз ты сдесь.
- Да братец Итачи дома ошивается, а меня попросил за бумажками съездить так как я не был дома.
- Ох ладно что о Итачи, познакомиш с этим милым чудом?
- Наруто Узумаки, 16 лет омега.- решил всё же вступит в разговор Нару.
- Фугаку Учиха. А почему у тебя ушки и хвост?
- Не знаю они с рождения.
- Ясно, ладно уж я так полагаю вы домой?- спросил мой отец пока мы шли к лифту.
- Да вот собирались заскочить в магазин перед тем как ехать домой, но так полагаю мама всё купила.
- Конечно купила, домой то ехали.
- Ну тогда только за шоколадкой да Лисёнок?- спросил я Нару заходя в лифт.
- Угу.
- За что уже извнияешься а Саске?- спросил Фугаку.
- Да так за угрозу моего изнасилования в школе..- сказал с хитрецой Лисёнок.- Дважды.
- Саске видел как Наруто сдал тебя с потрахами.
- Он плохо себя вёл поэтому я и угрожал чтобы успокоить неугомонного лиса.- оправдывался я выходя из лифта.
- Вот ключи, спасибо, досвидания.
- Досвидания господин Фугаку, Саске-сан, Наруто-сан.
Выйдя из здания мы втроём пошли к машине.
- Раз, два, три.- сказал я, на что я показал ножницы, а отец камень.
- Чёрт, мне практически всегда не везёт с тобой кто ведёт машину.
- Что поделаешь, давай ключи.- кинув ключи папе я открыл дверь салона где лежал пакет с техникой, положил туда бумаги Итачи и поставил пакет чуть дальше. Пропустил вперёд Нару и сел ближе к двери.
- Ну и куда первым делом?
- В продуктовый.
Заведя мою машину отец поехал к ближайшему магазину, остановился и я вышел купить шоколадку. Решив не мелочиться я взял помидоров и большую шоколадку.
Прийду с пакетом в руке я открыл багажник и положил туда пакет. Вернувшись в салон я увидел практически спящего Наруто.
- Устал бедный. Я его сегодня так достал и с телефоном  и с тем что бы не прятать хвост с ушками, и с компанией.- сказал я и усадил Лисёнка на колени.
- Он такой маленький по сравнению с тобой.- прокомментировал папа.
- А ещё милый до такой степени что налюбоваться невозможно.- добавил я и мы выехали с парковки.
- Даа Саске удивил ты меня, все два года пудрил мозги что не нравится омеги и их запахи, а по нашему возвращению из Америки нашёл возлюбленного, да ещё и какого, с звериными ушами и хвостом.
- Я тебе больше скажу,пап он мой истинный и мы поставили метки.
- Ох, надеюсь он не беременный.
- Не переживай я сцепки не допустил.- сказал я поглаживая голову и ушки Нару. На что мой Лисёнок начал ластится во сне.
- Да хорошо что твоя мама сразу поехала домой.- сказал Фугаку и припарковал машину.

ЛисёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя