РОV Наруто
Я сегодня проснулся как всегда от дикого холода. Как же меня достало каждое утро одно и тоже. Эх но надо вставать всё же не выходной день, встав и умывшись я одел кофту с капюшоном на пару размеров больше чем нужно, что бы спрятать хвост( а уши я прячу в своих волосах которые невозможно нормально уложить) и джинсы, направился за завтраком. Покушав я собрался в школу.
Как же ненавижу эту школу, одни и те же задиры. Но идти надо, а то мне от Какаши-сенсея прилетит.
Бысто обувшись я взял свою сумку и выбежал из дома, не забыв закрыть очень хлипкий замок.Добежав до школы я остановился перевести дыхание, хоть по натуре я и лис но всё же, я омега и не могу выдержать нагрузки на максимальный бег в течении 15 минут. Уже более спокойно я вошёл в класс со звонком, сел на самую дальнюю парту у окна и как ожидалось Какаши-сенсей снова задерживается. Но вот через 2 минуты заходит в кабинет сенсей но не один.
-Доброе утро класс, сегодня у нас новенький-старенький ученик который брал на время академический отпуск.- сказал Какаши. И тут заходит парень с чёрными волосами и онисковыми глазами.
-Меня зовут Учиха Саске, мне не нужны отношения, я лишь ищю своего истинного поэтому попрошу за мной не бегать хвостиком-сказал Саске. Тут же мои уши и хвост перестали слушаться меня я учуял очень сильный запах мяты с шоколадом. Одев капюшон я пулей отпросился в медпункт.
Быстро добежав до мед пункта, я столкнулся с закрытой дверью.
-Вот чёрт- быстро промямлил я себе под нос. Быстро выбежал через чёрный выход я рванул в ближайшую аптеку, благо она оказалась близко. Забежав в неё я купил 0.5 л воды и блокаторы, выпив таблетку и побежал обратно в класс что бы никто не заподозрил неладное. Отдышавшись,вошёл в кабинет и заметил что этого Саске посадили рядом со мной, сел на своё место. Но не тут то было.
END POV Наруто
POV Саске
Я проснулся рано утром из-за своего брата Итачи, который решил начать свой день с самоубийства наверное, а именно он вылил на меня стакан воды с льдом и быстро смылся что бы не получить от меня, бесит но не суть надо идти помыться, одеться и поесть с собой взять. Всё же Итачи хоть не много но понимает что я не в духе сейчас и будет молчать.
Помывшись и одевшись в джинсы и рубашку я спокойно спустился с сумкой оставив её у входа я пошёл забрать с кухни обед который мне приготовил аники. Попрощавшись я сложил бенто в сумку и пошёл к машине. Доехав до школы я припарковал машину и направился к директору от куда меня вместе с Какаши-сенсеем отправили в клас. Зайдя после слов о новом ученике я вошёл в клас и представился.
-Меня зовут Учиха Саске, мне не нужны отношения, я лишь ищю своего истинного поэтому попрошу за мной не бегать хвостиком-сказал я. И тут же учуял очень вкусный запах от которого меня свело с ума насколько он приятный, но меня удивило то что этот запах был от парня который в секунду пролетел мимо меня оправдываясь что ему надо в медпункт. Ошарашенный я не успел даже сообразить что произошло как из транса меня вывел голос сенсея который говорил чтобы я садился куда хочу. Ну и не растерявшись я сел на соседнее место где сидел тот парень с золотистыми локонами. Когда он вернулся я понял что слышу его запах даже через блокаторы. Приблизившись к его уху я прошептал
- Эй Лисёнок я уверен ты услышал мой запах.- после этих слов он покраснел и одел капюшон на голову. Сначало не поняв этого жеста я посмотрел на него, а после перевёл взгляд на капюшон и увидел что под ним что-то движется. Взяв его за подбородок и спросил
- Как тебя зовут?
- Н-Наруто - ответил он.
-Ну моё то имя ты уже знаеш. А ещё Лисёнок даже блокаторы тебе не помогут скрыть запах.
- Н-но как ты..?- не успел спросить Нару как я его поцеловал. Не сильно просто немного приминая губы, и сразу же отстранился.
- Мы истинные, и что у тебя под капюшоном?
-Э-это уши- ещё больше краснея сказал мальчишка.
- Чего? Какие уши?-сказал я.
-Давай поговорим про это на перемене но там где нас никто не увидит?
- Хорошо Нару- ухмыльнулся я и одной рукой немного прижал его к себе.
END POV СаскеНа перемене
Сразу после звонка Саске утащил Наруто за собой не дав парню понять что происходит.
Зайдя в подсобку где было довольно много места и светло, Саске отпускает Наруто.
- Ну что готовь ответы на мои вопросы и я отвечу на твои ладно?- спросил Саске.
- Да хорошо- ответил Наруто.
- Итак что у тебя под кофтой?
- Я с самого рождения был особенный и единственный, никто не знает ответ на моё существование.- сказав это Нару снял с себя кофту и предстал с ушками и немного запутанными шерстинками, хвостиком.
- Хм..а я могу их потрогать?
- Да, но только аккуратно потому что они очень чувствительны к прикосновениям, тем более у меня сейчас теч..- не успев сказать он почувствовал на хвосте прикосновения- аах..
- Ой прости я не думал что настолько- сказал смутившийся Учиха.
- Н-ничего страшного, ты же никому не расскажешь?
- Нет конечно я что дурак говорить всем подряд? Кстати будешь встречаться?
- А что?встречаться?я конечно не против, но я не могу разобраться в себе, можешь дать мне несколько дней на раздумья?
- Конечно Лисёнок-ответил Саске.
*Звонок*
- Нам уже пора в класс, идём?
- Да конечно всё для тебя, а ещё можешь стараться не принимать блокаторы всё время? Хочу слышать твой запах всегда.
- Хорошо, но пока не пройдет течка я буду их пить.- одев кофту сказал Наруто.
- Ну что ж поделать прийдётся смириться ещё на 4 дня.- ответил Саске. И открыл дверь пропуская Лисёнка в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисёнок
FanfictionСюжет по СасуНару(омегаверс) Нарут является омегой-сиротой от которого практически отказался его крёстный после смерти родителей. Но давший в замен небольшой домик и минимальную сумму отсылаемых денег ежемесячно. Так же омега с рождения имеет ушки и...