Встреча

13.2K 344 57
                                    

Предисловие :
В этой главе действие происходит через год после ухода Дазая из ПМ.
Возраст 19 лет.
Место проживание : Токио. Способнось:"Подчинись мне". Суть этой способности взглядом подчинять человека или животное своей воле:заставить что нибудь сделать,так же влияешь на использование способности, можешь заставить выдать тебе нужную информацию при этом человек остаётся в сознании, но не может противостоять силе. Так же благодаря этой способности можешь контролировать некоторые био процессы организма такие как дыхание, сердцебиение, а так же заставить испытать человека весь спектр чувств от возбуждения до агонии.
Т/И не была сиротой. От неё отказались. А всё из-за чего? Ответ прост из-за способности. Всё дело в том что она проявилась слишком рано... Ты просто не могла её контролировать в связи с возрастом, ты просто не осознавала как это происходит. Люди сами делали то  о чём ты их попросишь. Ты же думала что они сами желают это сделать и не подозревала, что отдаёшь приказы.
У тебя была полноценная семья : любящие мама и папа, а так же старшая сестра и младший брат. Большая счастливая семья.
Именно так думала ты. Ведь все были счастливы и все любили тебя. Если ты что-то захочешь, то это тебе обязательно дают незамедлительно. Если родители начинают ссориться, одна твоя просьба и они замолкают. Сестра всегда делилась вещами и игрушками, которые тебе нравились и ты даже могла их не возвращать, брат был слишком мал и часто плакал, но по одной твоей просьбе он замолкал.
И все жили счастливо. По крайней мере так думала именно ты.
Но если взглянуть с другой стороны...
Они тебя боялись. Собственная семья тебя боялась и считала монстром, который вертит ими как куклами и делает всё что хочет. Они боялись, что либо сделать тебе, ожидая незамедлительных последствий. А всё почему? Они даже и не знали о со существование таких людей как "эсперы". Ни у кого не было способностей в семье, кроме как у тебя. И никто не мог объяснить, не им ни тебе, что происходит.
Тебя так же боялись дети, с которыми ты играла. Поправочка, играла только ты, а они под действием твоей способности немогли ничего сделать. Они были словно марионетки в твоих руках, тебе даже не надо было дёргать за нити, чтобы привести их в действие. Достаточно взглянуть на человека и произнести пару слов. И вот. Новая марионетка готова служить верой и правдой.
Способность проявилась когда тебе было 2а года, твоей сестре уже было 6ть, а младший только родился. Именно тогда твоя семья стала заложниками твоей способности.
Прошло 2а года как они живут в этом аду, вечно страшась своего собственного ребёнка и ненавидя всем сердцем. А ведь когда то они были просто безумно счастливы, что у них такая большая и дружная семья. Жаль что счастье продлилось не так долго.
Когда тебе стукнуло 4,родители поняли что дальше только больше и если ничего не предпринять, то это колесо сансары просто раздавит их. Ведь у них есть ещё 2а ребёнка, которых нужно защитить. Они понимали, что с возрастом станет больше запросов и ты будешь представлять большую угрозу им и своим брату и сестре. Было принято решение, что нужно избавиться от монстра, но как? Убить? Рука не поднимется на свое чадо, а если не получится, то какие последствия будут? Было принято решение отдать тебя в приют. Да так что бы ты не узнала, что бы не было возможности подчиниться опять.
Документы готовы, как и паспорта для перелёта. Только вот ты не переезжаешь в новый город, ты едешь в другое место. Родители всё сделали умело, за 2а года они научились делать всё скрытно и осторожно, так чтобы не возникало вопросов от маленькой Т/И. Сами они уже купили новый дом, в Саппоро и как только они оставят тебя на попечение работников приюта, сразу распрощаться со всем, что происходило в их маленьком доме.
Жестоко. Очень жестоко так поступать с тем кто даже не осознает, что вредит, но инстинкт самосохранения говорит, что нужно бежать и спасаться. Так они и поступили.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя