Реакция 14

17.8K 222 15
                                    

Мори Огай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мори Огай

Мори знал тебя ещё совсем крохой, так как был хорошим знакомым твоего отца.
Когда твой отец погиб тебе пришлось переехать в другой город и твоя семья потеряла связь с влиятельным знакомым.
В свои восемнадцать ты решила пойти по стопам папы, так как унаследовала его способность и вернулась в Йокогаму.
Мори сначала не узнал тебя, а после расплылся в довольной улыбке, вспоминая прошлое.
Теперь ты работала в чёрных ящерах, под присмотром Акутагавы и Мори сразу предупреждил владельца Расёмона, что обижать тебя не стоит.
Мори так же желал, чтобы ты сама отчитывалась перед ним и свесил на тебя роль няньки Элис.
А всё потому что когда ты была малышкой, то покорила сердце подпольного врача, а сейчас ты расцвела и стала настоящей красавицей. Огай постоянно заглядывался на тебя, представляя как ты примеряешь для него разные наряды, а потом вообще остаёшься без них.
Все эти фантазии будоражили воображение жестокого босса, унося здравый смысл из его тела.

Вот только с каждым днём ты приходила бледной, а лицо сильно осунулось. Ты стала носить мешковатую одежду, что не нравилась Мори, ведь он считал, что тебе есть что показать.
На все его вопросы о самочувствии ты лишь отмахивалась и просила не беспокоиться. И так бы продолжалось и дальше, если бы ты не грохнулась в обморок на очередном отчёте.
Тогда то Мори забил тревогу, он подхватил лёгкое тельце и доставил в лазарет. Там то он и узнал причину твоего обморока.

Анорексия.
Твоя шикарная фигура, на которую Мори планировал натянуть пару платий, превратилась в ничто.
Кости болезненно обтянутые кожей, вот на что ты была похожа. Теперь он понял резкую смену стиля в одежде и был недоволен известием.
Сейчас он смотрел на тебя и не понимал зачем ты себя так сильно изуродовала.

Потребовав объяснений с твоей стороны, пришёл в ярость.
Ты посчитав себя толстой, решила применить метод голодания, что дал неприятный эффект.
Теперь ты совсем не могла принимать пищу, питаясь глюкозными сиропами, чтобы поддерживать энергию, которой с каждым днём становилось всё меньше и меньше. От еды стало тошнить и питаться нормально больше не могла, истощаясь ещё больше.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя