Хвостатый помощник

1.5K 89 8
                                    

Устало всматриваясь в экран ноутбука, ты нерешительно держала пальцы над клавиатурой, не зная с чего начать. В голове вроде роились хорошие мысли, которые можно смело внести в работу, но тебе будто что-то мешало. Каждый раз выбирая той или иной вариант, ты уже была готова внести его в сюжет, но тут же стопорилась.
То, что еще секунду назад казалось тебе отличной идеей, быстро переходило в категорию «неподходящие», заставляя тебя беспомощно хныкать над техникой.

-Да что за...- недовольно вздохнув из-за бесполезно потраченного времени, ты грузно поднялась с кресла, сразу направившись на кухню.
Медленно прошлепав в соседнюю комнату, ты задумчиво оглядела ляпистый интерьер, ощущая как внутри тебя разрастается гнетущее чувство.

За долгие годы работы в писательском издательстве за тобой закрепился прозвище «молодого дарования». Тебя взяли на должность литературного редактора еще во время учебы. Выиграв конкурс внутри университета тебе предложили отличную должность и неплохую заработную плату, как для работника на полставки, что было весьма кстати. Любому студенту необходима подработка, да и деньги никогда не лишние, а то что это можно считать и прохождением практики, то и мечтать о подобном не могла. И пусть издательство не самое престижное, но зато щедро поощряли твою работу. А так же активно поддержали тебя, когда ты впервые решила выступить в качестве автора. И этого уже было достаточно, чтобы остаться на должности и мирно работать, купаясь в восхищении от начальства.
Но кажется после этой работы твой ярлык с удовольствием сорвут завистники, что многие годы ждали твоего провала.

-Ну и где мое лекарство?- эта фраза была произнесена тобой от безделья, пока ты уверенно прошла к холодильнику.
Открыв дверцу и вытащив наполовину полную бутылку джина, ты устало вздохнула, потянувшись свободной рукой к бокалу. Поставив бокал ближе к себе и быстро открутив крышку, небрежно плеснула прозрачную жидкость в стакан, ты поспешила закрыть бутылку и убрала на место.
Ты не особо любила алкоголь, а если и выпивала то очень мало и только определенные напитки. У тебя не было желания напиваться, но вот прочувствовать вкус и немного расслабиться было для тебя приемлемо. В этот раз твоим лекарством стал джин, что ты растягивала вот уже несколько месяцев, пока работала над книгой.
Ну или по крайней мере пыталась работать.

Уже желая закрыть холодильник твой взгляд мельком упал на огромные стопки обедов быстрого приготовления, на что ты апатично поджала губы. У тебя не было аппетита. Уже несколько недель ты питалась только потому что это было нужно, а не потому что тебе этого действительно хотелось. И в этом не была виновата еда, так как тебе было удобнее купить что-то готовое, чем отравиться.
Дело было в том, что ты не преуспевала в работе.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя