Кто бы мог подумать, что главный нарцисс агентства является чьим-то фанатом.
Так ещё и детектива.Предистория :
Когда Ранпо встретился с Фукудзавой, тот стал его опекать и иногда брать с собой на задания, в качестве помощника.
Там то Ранпо и встретил великолепную Т/Ф Т/И, что легко раскрыла преступление.В тот момент челюсть Эдогавы познакомилась с полом и он стеснительно прятался за спину Фукудзавы.
Юкичи не мог понять, чему так сильно смутился Ранпо, а на его вопросы он не отвечал.
Как оказалось Т/И была знакомой Фукудзавы и раньше он выступал как её охрана на задержаниях, от чего Эдогава расклеился ещё больше смотря на девушку чуть старше его, о которой рассказывал его опекун.Заметив короткие и восхищенные взгляды со стороны подопечного, Юкичи предложил познакомить вас, но тот лишь раскраснелся и пошёл прочь от здания в котором велось расследование.
Еле как отыскав Ранпо в незнакомом городе, дал обещание, что никогда не раскроет его секрет.
С того момента Ранпо постоянно читал новости и смотрел передачи, где хоть как то упоминалось ты.
Он стал твоим главным фанатом и сильно восхищался тобой.
Эдогава поставил перед собой цель стать самым лучшим детективом, о котором узнает весь мир и надеялся, что ты тоже обратишь на него внимание.* * * * * *
Ранпо уже битый час гоняет балду, отнекиваясь от поручений директора, объясняя, что эти расследования слишком мелкие для его ума, а так же он боялся оплашать.
Ему не хотелось, чтобы кто-то проговорился о его неудачи и это всё дойдёт до СМИ, из которых ты узнаешь о неумёхе Эдогаве.Фукудзава смирился с тем, что Ранпо не желает выполнять работу и как бы не взначай сказал, что передаст эти дела кому нибудь другому.
Ранпо не обратил на это внимание, продолжая отлынивать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Historia CortaПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...