Пациент

13.5K 351 56
                                    

Здесь должен быть скрин заказа, но у меня с этим проблемы...(пока что работаю по памяти))
Заказчик, надеюсь вы узнали свою идею)
Приятного прочтения ❤️

Сложновато учиться и работать одновременно.
Особенно, когда ты учишься на хирурга и в будущем должна спасать людям жизнь, а твоя работа официантки прививает отвращение к ним. Иной раз возникает желание перебить глупых и зазнавшихся посетителей подносом, но эта кровавая расправа остаётся в мечтах, пока ты с милейшей улыбкой десятый раз повторяешь заказ недовольному клиенту.
Всё это убивает твою нервную систему и ты уже ни раз задумывалась просто уволиться, но дружный коллектив и счета за оплату учёбы и квартиры быстро заставляли тебя передумать.
Странно, когда маленькая девочка твердит с детства, что хочет стать хирургом и помогать людям. Но все вопросы отпадают, если немного заглянуть в твоё прошлое, где некомпетентный врач своей халатностью погубил жизнь твоей младшего брата. За всё это ты должна была ненавидеть всю медицину и вечно топить горе в алкоголе как твои родители, но ты выбрала другой путь. Стать хорошим специалистом и препадать урок тем кого вообще нельзя подпускать к скальпелю.
Жаль, что иногда всё идёт в разрез с нашими желаниями...

* * * * *
Уведомляем вас о том, что если вы не внесёте своевременную оплату, мы расторгнем контракт.

Ты коротко взглянула на сообщение и убрала телефон на полку, тихо выругавшись.

-Что такое? Вид у тебя убитый...- донесшийся голос вырвал тебя из внутренних стенаний и ты коротко глянула через плечо.
Перед тобой стояла управляющая, что внимательно смотрела на тебя.

-Да так... Попросили внести деньги по договору... Вчера уведомили с факультета, а сегодня хозяйка квартиры...- тихо вздохнула ты, мысленно ругаясь на мир, который был доступен только при наличии крупных сумм на счету.

-Вот как... Давай я попрошу Айю закрыть кафе?- обеспокоенный вид твоего начальства заставили тебя немного приободриться и улыбнуться в ответ.

-Нет. Со мной всё в порядке, это моя очередь и я всё сделаю.- проговорила ты, на что женщина легко кивнула и оставила ключ от запасной двери на полке.
Последнее чего ты хотела, так это чужой жалости.
Ты всегда старалась оставлять всю свою слабость где то на задворках сознания, чтобы никто не смог её увидеть.
Но ничего не длиться вечно и иногда хочется выпустить всё что терзает душу.
Как только ты услышала закрывающуюся дверь, что уведомляло о том, что сейчас ты одна, медленно сползла по стенке, закрывая лицо руками. Чтобы плакать слез не было и ты мерно вздыхала, стараясь успокоиться.
У тебя не было денег и возможности заработать такую сумму за неделю тоже не было. Ты потерла переносицу и вспомнила о машине, что досталась от папы, но и та не стоила таких денег. Мама после развода переехала в другой город и вряд ли поможет таким, так как все её средства уходят на ребенка, а да и папа раскошелился только на старую машину, чтобы загладить вину за редкие визиты.
У каждого новая семья и новые заботы, пока ты предоставлена самой себе и выкручиваешься как можешь.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя