Слова автора :
Я всё же рискнула написать, что-то с КМД, не знаю как получится глава, но надеюсь будет интересноПредисловие :
В этой истории ты живёшь в России, посёлок Дискон.
Возраст 20 лет.
Способнось : Приходит зима
Эта способность позволяет контролировать температуру окружающей среды и заморозить всё на протяжении нескольких километров. А так же на предоставленной территории можешь воссоздать природные явления, такие как : снегопад, пурга, метель, буран, вьюга, снежная буря. Владелец способности не может пострадать от её воздействия, но холод будет ощущаться как и другими людьми.Ты жила в обычной семье и ничем не отличалась от других людей. Таких по России сотни и все как будто одинаковые.
Ты как и сотни других ребят ходила в школу, где вас учили ничем не отличаться друг от друга и думать так, чтобы удобно было всем. А точнее правительству, которое могло потом управлять вами как стадом овец. Никакого творческого подхода или возможность самовыражения. А если ты хоть чем-то отличался, то сразу же подвергался насмешка и унижениям и не только со стороны одноклассников. Всё это неимоверно раздражало тебя.Ты всегда не любила холод и постоянно мёрзла, а судьба распорядилась так, что ты проживала в одном из самых холодных городов России. Так ещё и способность соответвавала нелюбимой погоде. Иронично не правда ли?
Из-за постоянного ощущения холода ты носила только тёплые вещи, но и они мало помогали.
Ты и сама была похожа на красивое зимнее творение, бледная как снег кожа, средней длины Т/Ц/В волосы, правильные черты лица и красивые Т/Ц/Г глаза. Ты была среднего роста, чуть худоватой, но это не портило фигуры. У тебя был спокойный характер и часто страдала меланхолией. Тебя как будто бы ничего не интересовало, ты просто плыла в водовороте событий. Но была отнюдь не глупой, могла здраво оценить ситуацию и принять соответствующие решение, но кому оно нужно? Здесь от тебя требуется полное повиновение и отсутствие воли, а не наличие мозга. Так что ты перестала бороться с этим миром ещё в пятнадцать.
Именно в этом возрасте, ты поняла что всем плевать какой ты уникальный, им нужен человек, который подойдёт под общепринятое клише и не больше. Выскочек здесь не терпят, их давят ещё в зародыше и не дают раскрыться таланту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Historia CortaПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...