Интересно и сколько ещё это будет длиться? Будто мне всегда мало боли... Н-да судьба наверное думает, что я мазохистка...
Ты отогнала лишние мысли разглядывая белые лепестки у себя на ладони, что смешивались с кровью.
Этого тебе как раз и не хватало в жизни.
Ханахаки- мифическая болезнь, что преследует безответственно влюблённых и внутри прорастают цветы, как символ нежного, но неразделеного чувства. Красивый и безумно болезненный недуг, что одаривает носителя адскими муками.
Просто чудесный исход первой серьезной влюблённости, что может стать последней.
Именно это крутилось у тебя в уме, пока ты умывалась и сплевывала остатки лепестков в перемешку с кровью. И как оказалось болезнь совсем не вымышленная, а давольно реальная и адски болезненная.
Пройдя по коридорам полупустого убежища, ты учтиво постучала в дверь и получив разрешение, вошла в чужую обитель.-Ты сегодня долго, Т/И- тян- от спокойного тона внутри боль будто подутихла и ты с легкой улыбкой повернулась к мужчине.
Темноволосый внимательно смотрел в мониторы и ты медленно подошла к объекту обожания.
Именно этот мужчина сделал тебе предложение вступить в его организацию и теперь он стал и счастьем и проклятием в твоей жизни.
Ты не хотела влюбляться. Не хотела кому-то доверять, но он сам предрасположил к себе. Обходительность, внимание, интерес и капля заботы. Всё это чувствовалось с самого прибытия и ты долго противостояла тому, чтобы начать проникаться к его персоне.
Обычно ты занимала пост того, кто каждому безразличен и неинтересен, а тут Фёдор сам проявил интерес, что слегка пошатнуло выставленные рамки.
После того как Достоевский перетянул тебя на свою сторону, ты разделила свою жизнь на две части-прошлую и новую.
В прошлом ты была незаметной и каждый мог проигнорировать твоё присутствие, а ты соответствовала навязанному критерию.
Пусть ты и состояла в небольшой группировке, но это никак не создавало ощущения того, что этим людям ты не безразлична. С детства ты не была душой компании и держалась от всех в стороне, так что давно привыкла к одиночеству и спокойствию. И когда всех твоих коллег перебили, ты лишь пожала плечами, ожидая своей участи, но тебе сделали неожиданное, для твоей ситуации, предложение.
Тогда твоя жизнь перешла в новую часть.
Пусть новая компания и была странной, но зато с ними было намного веселей и уютней.
А ещё Достоевский. Брюнет всегда показывал свой интерес к тебе и из раза в раз спрашивал всё ли в порядке и как тебе в новом месте, что позволяло ему завоевать твоё внимание. Обычное общение и умение выслушать сразило тебя.
Обычно никто тебя не слушал, прерывая на полуслове или же игнорируя, а тут полная заинтересованность и именно тобой. Ты ощущала как клеймо невидимки отцеплялось от тебя и ты расцветала, как и бутоны внутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...