Реакция 15.1

17.2K 269 17
                                    

Предистория :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Предистория :


Ты проживала на земле не одно столетие.

Ты была первой кого боги наградили силами, даровав огромную силу.

Ты же в свою очередь возжелала поделиться с остальными людьми возможностью защититься, но откуда ты могла знать, что твой благородный поступок преобретет неприятный поворот событий.
Силы что были пробуждены тобой, люди начали использовать во вред.
Разочаровавшись в людях, ты приняла нейтральную позицию в мире, заняв место серого кардинала и внимательно следя за тем что происходит в мире.

ВДА

Дазай Осаму

Он был очарован твоей красотой и не упускал возможности предложить двойное самоубийство, но как только узнал кто ты есть, желание забирать тебя на тот свет пропало.

Дазай каждый раз удивлялся тому, что его способность на тебя не действует.
Он любит общаться с тобой с тобой на разные темы и обещал хранить твой секрет.

Куникида Доппо

Ты познакомилась с ним, когда Доппо спас тебя от нападения.
На самом деле так думал только Доппо, ты же просто не хотела показывать способность чужому человеку.
Иногда вы встречались в книжном и блондин стал засматриваться на тебя.
Какого было его удивление, когда ты рассказала кем ты являешься.
Сначала Куникида убивался, что ты была слишком взрослой для его идеала, а после ты стала его объектом для наблюдения.
Он задавал разные вопросы, постоянно конспектируя твои рассказы.
Ему нравится слушать твои истории о разных странах и известных личностях.

Накаджима Ацуши

С Ацуши вы познакомились в парке, когда паренёк буквально сбил тебя с ног, пытаясь успеть на работу.
Он вежливо извинился и покинул тебя.
Вас вновь свела судьба, когда ты нашла его израненного в подворотне. Притащив к себе и вылечив, пришлось рассказать ему о себе.
Ацуши подумав, что ты под грибами, нервно кивал и улыбался. Тебе пришлось демонстрировать несколько способностей для того чтобы он поверил.
После этого Накаджима впал в отчаенье, ведь ты контролировала все способности на вышем уровне, а он даже с одной справиться не может
Ты пожалела паренька и предложила тренировки для получения контроля.
Теперь Ацуши трудится в поте лица, под твоим началом.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя