Продолжение заказа с неко(старалась придерживаться сути и тут есть огромные отклонения от канона, но надеюсь не критично)
Всегда тяжело смотреть на животных оставшихся без дома. Особенно, когда оно покалечено.
В такие моменты не понимаешь людской жестокости. Эти создания не понимают человеческих законов и живут по инстинктам, даже не подозревая, что сделали что-то не так. Но за что издеваться и бросать их на холод и голодную смерть?
Этого ты совсем не понимала в людях. С самого детства у тебя сердце кровью обливалось, от одного взгляда на бездомную животинку. И каждую ты тащила домой. Твои родители вдоволь намучились с найденышами и твоим мягким характером, ведь кого похуже ты тут же тащила в дом. И если красивых собачек и кошек быстро разбирали в новые дома, то покалеченных человеческой рукой приходилось выхаживать.
Вот и сейчас ты тащила большого ободранного кота к себе домой, благо хоть ты уже не живешь с родителями и никто не будет тихо вздыхать от твоей выходки.
Животные будто чувствовали твоё милосердие в их сторону и сами тянулись к тебе, а этот в наглость начал давить на жалость, катаясь и протяжно мяукая. От такого представления ты чуть ли не расплакалась, осторожно поднимая бедолагу с асфальта, неся к себе домой.
Этот кошак не раз попадался тебе на глаза и будто следил за тобой, но никогда не подходил близко. Ты видела его состояние и с первой встречи пыталась забрать с собой, но он всегда давал деру, а тут разнежничался, позволяя себя взять.
Бережно поставив кота на ноги в гостиной, ты сняла верхнюю одежду и обувь, наблюдая за новым жильцом, что принялся обнюхивать твою квартиру. Кот оказался намного больше обычных, что с первой встречи тебя поразило и ты даже сочла его чьим-то, но вот запущенный внешний вид говорил об обратном.
Люди часто покупают красивых породистых животных, а когда понимают, что это не то что они ожидали, просто выкидывают не заботясь о их дальнейшей судьбе.
Подранные бока, обломанные усы и небольшие проплешины с незажившими ранами. От этого вида все внутри сжималось и хотелось помочь пострадавшему. Он же не виноват, что с ним так обошлись бывшие хозяева.
Но сам кот был очень красивым и видно породистым. Короткая темная шерсть, что из далека казалось тебе чёрной была темно-шоколадного оттенка, а это наводило на подтверждение твоих догадок. Такой цвет редко встретишь у кошек, даже у породистых. Да и сам кот видно точно был чей-то. Он не забился в угол и ни разу не поцарапал тебя, а вёл себя так будто его вернули домой.
Здоровая животина, что была размером с небольшую собачку, спокойно разгуливала по дому, изучая его. Он приветливо махал хвостом, подходя к тебе и ласково терся о ноги, показывая свою благодарность. Ты слабо улыбнулась такому поведению и вымучено посмотрела в сторону ванны. У такого кота должны быть больше и острые когти и зубы, а как он воспримет идею с ванной и обработкой ты не знала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...