«Прекрасный друг»

4.1K 146 53
                                    

Всем привет и с наступившим Новым годом)
Очень давно ничего не опубликовала, хотя и обещала себе делать это чаще, и сейчас исправляю эту ситуацию.
Извиняюсь за долгое отсутствие и приятного чтения❤️
(Надеюсь все понравится, так как из-за длительного отсутствия начинает казаться, что где-то лажаю)

Тихо сюрпая, ты осторожно отпивала кофе из бумажного стаканчика, прикрываясь тетрадкой, пока в аудитории профессор усердно рассказывал решение очередного примера, но тебе было не интересно его слушать. Мужчина объяснял материал нудно, от чего глаза непроизвольно слипались и вместо того, чтобы попытаться вникнуть в тему лекции, ты безразлично поглядывала в окно, подперев щеку ладонью, апатично разглядывала небо. Его было еле видно, через плотную листву рядом растущего дерева и это обстоятельство нагоняло на тебя тоску, от чего ты ненадолго задумалась над тем, что это напоминает твою жизненную ситуацию.
Вроде бы видно яркое и светлое небо, что залито лучами солнца, но все эти толстые и корявые ветви загораживали весь обзор, оставляя тебя в тени, позволяя увидеть лишь часть прекрасного. И так хочется пробиться сквозь всю эту листву, что мешается на пути и наконец-то погреться под теплыми лучами солнца. От этих мыслей, тебя лишь на мгновение посетил душевный подъем, но на смену приятным ощущением моментально пришла тревога и боязнь.
А вдруг нет никакого чистого неба? Вдруг именно эта тень бережет тебя от грядущей бури, что может разразится, стоит тебе выбраться из под листвы? И может нужно наоборот не стараться что-то делать, чтобы спокойно жить?
Ненадолго увлекшись бредовыми сравнениями, ты, на долю секунды, вернула взгляд к большой доске и осмотрев, выведенные на ней, значение, устало закатила глаза.
Стоило тебе отвлечься, как вся доска оказалась расписана странными числами, что, по твоему мнению никак не были связаны. Была б твоя воля, ты бы вообще не приходила на эту лекцию, но ощущение очередного провала на экзамене заставляло притопать в кабинет, не смотря на ужасную усталость. В принципе ты даже не понимала зачем тратишь свое время, так как, как бы ты не старалась, у тебя не получалось слушать материал.
Вся программа, по которой преподаватель вел свои лекции и принимал экзамены, была тебе не подвластна.  Ты не плохо соображала в этой области и никогда не отставала, но попав к этому мужчине, ты впервые ощутила себя глупой.
Прошлые методы решения не принимались и пусть ответ был, хоть миллион раз, верным, это никогда не засчитывалось. Поняв, что профессор не собирается идти на компромиссы и твёрдо стоит на совершенстве своей методики, ты решила играть по его правилам, но новые знания стали для тебя потемками. Вроде привычные формулы и обозначение, но при этом ты до сих пор не понимала новый принцип работы, что так усердно объяснял старик. Да и он сам, раз через раз, выдавал что-то новое, порой противоречащие его предыдущим словам. Будто каждое «правильное» решение только что возникло в облысевшей голове.
Вот и сегодня лекция была ужасно тоскливой, и единственное, за что ты себя хвалила, так это за то, что взяла с собой перекусить. Вообще это бессовестное нарушение правил посещения занятий у этого профессора, но тебе было все равно. Ты специально села в самый конец, чтобы тебя не было видно, да и камер тут не было, а значит тебя не засекут. Ты уже хвалила себя, за то, что вообще пришла, а вот кому-то наоборот, очень нравилось посещать эти занятия, раз он так усердно карабкался по дереву вверх.
Заметив знакомую пушистую мордаху на ветке, ты коротко улыбнулась такому виду, аккуратно откусывая печенье.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя