По идее- @decemberwind3
-Хочу стать богатой. Хочу стать богатой. Хочу стать богатой- тихо нашёптывала ты, молитвенно сложив ладони перед алтарём.
Вот уже больше трёх недель ты прибегала к святилищу, прося одно и тоже и уходила обратно, в надежде, что боги услышат тебя. Дважды поклонившись, ты, окрылённая надеждой, поспешила от святилища домой, представляя какая жизнь тебя ожидает, когда боги внемлют твоим словам.
Вот тогда начнётся счастливая жизнь...
Любой фильм, где главный герой был несметно богат- был твоим любимым. И всё равно, что там показывали другие ценности, ты внимательно смотрела на роскошную жизнь, представленную в кино, грезя, что однажды переплюнешь их.
Обычное дело- желать достатка, но у тебя это был главный приоритет счастья. Ты была уверена, что именно так оно и есть. Роскошь манила своим сияниям и ты, как мотылёк, стремилась к её свету, думая, что именно так выглядит светлое будущее.Проходя в воротах тории, ты медленно шагала по левой стороне от центра, коротко жмурясь, когда в спину подул сильный ветер. Казалось природа подгоняет тебя быстрее прибыть домой, но ты лишь важно поправила волосы и неспешно прошла дальше, не замечая как сзади медленно шествовал незнакомец. Тебя немного напрягла странная тень исходящая от него, но нельзя было подать вида, что тебе становилось страшно.
Небо слегка потемнело, а ворота бесконечно тянусь вниз и ты начала волноваться, не понимая, почему путь вдруг стал таким долгим, а странная личность преследует тебя. Может это был детский испуг, но набравшись смелости, ты резко обернулась лицом к незнакомцу, ошарашено оглядывая пустое пространство вокруг тебя.
Ты четко видела тень и слышала медленные шаги, но оглянувшись никого не увидела. Оторопело посмотрев по сторонам, ты неспешно вернулась на свой путь, сталкиваясь с высокой фигурой.
Мужчина аккуратно придержал тебя за плечо, чтобы ты не свалилась и хитро оглянул тебя, растягиваясь в доброй улыбке.-Почему ты молишься о богатстве? - поинтересовался незнакомец, на что ты встревоженно прижала руки к груди, чувствуя дискомфорт.
Святилище было давно заброшенным и сюда редко кто ходил, но факт, что тебя подслушивали немного пугал. Это было дело каждого, прийти со своей молитвой и ты лишь коротко вздрогнула, когда мужчина присел рядом, заглядывая в твои глаза.
Однажды ты смотрела передачу про медиума, что говорил о странной ауре и прочей мистической лабуде, но сейчас ты четко ощущала странную энергию от незнакомца. Не то, чтобы это напрягало, но не очень приятно. Будто тело обвивают невидимые ленты, удерживая на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Historia CortaПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...