Тебе в жизни очень повезло родиться в богатой семье. Обычно про таких говорят :" с золотой ложкой во рту".
И твои родители не жалели сил, даря тебе всё что только пожелаешь. Но тебе не хватало их внимания.
Конечно, одна из крупнейших корпораций, что поддерживает бизнес по всему миру. Родители постоянно в командировках, а ты в окружении своих гувернантов. Тебе даже не нужны были эти подарки и деньги, просто хотя бы раз посидеть с родными и поговорить. Но всё что ты получала это общий ужин раз в месяц и то они постоянно обсуждали новые сотрудничества и возможности.
К четырнадцати ты потеряла надежду на тёплые семейные отношения и принялась развивать себя. Твои родители не жалели денег на твоих учителей, потакая твоим желаниям развить новые таланты.
В шестнадцать ты могла похвастаться знаниями шести языков на уровне носителей, прекрасной игрой на фортепиано и струнных инструментах, а также прекрасным стратегическим мышлением. А чем ещё заняться ребёнку, который не может покинуть свой дом? Правильно, изучение нового и совершенстваться.
Вот только характер у тебя развился не сахарный. Ты не истерила по поводу новых вещей или моды, это было для глупых кур, что считали себя богачками. Ты была холоднокровной и рассудительной, что смотрела на всех с высока, кидая презрительные взгляды, за что все считали тебя стервой.
Друзей у тебя тоже не было, так как выходить на улицу без охраны было запрещено, что уж говорить о том что никто и подойти не мог. А дело в том, что твои родители вели не только законный бизнес. Поставка оружия, драгоценностей, органав с чёрного рынка и медикаменты - этим славилась твоя семья в тёмном мире и считалась лучшей.А так как ты единственный ребёнок, то и опека была соответствующей. Твои мать и отец были эсперами и ты надеялась унаследовать хотя-бы один дар, но вот время шло, а способность не проявлялась. Но считать себя бесполезной ты не собиралась. Ты умела вести дела семьи и прекрасно с этим справлялась, не смотря на юный возраст, от чего родители не могли тобой нарадоваться.
В твои семнадцать тебе рассказали, что заключили помолвку с одним из перспективных мафиози, что работал в Портовой мафии и являлся правой рукой самого Огая.
Твои стенания длились неделю и ты не желала вступать в брак, пусть и фиктивный, аргументируя это тем, что ты и сама в состоянии в будущем вести дела. Ты злилась на своих родных и не желала разговаривать. Так же ты узнала, что твои родители тоже состоят в фиктивном браке, от чего расстроилась ещё больше. Ты надеялась в будущем встретить мужчину, что полюбит тебя и покажет твою значимость, но увы богатые тоже плачут.
После недельный истерик, ты всё же соизволила узнать к чему такой шаг и как оказалось всё очень просто.
Брак был выгодным для компании и преступной организации, а так же в будущем её супруг претендует на кресло босса, что тоже был большой плюс. Компания семьи получит полную защиту и поддержку, а Портовая мафия акции компании и товоры высшего качества. И самое обидное, что выбора у тебя не было. Ещё год и ты будешь уже не под замком родителей, а в руках неизвестного тебе мужчины.Ты даже не пожелала встретиться с ним и узнать получше, позволив насладиться последним годом свободы. Но знала, то что он старше своего на год и один из самых жестоких людей преступного мира, этого вполне хватило тебе для ненависти неизвестной личности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...