Для @user19782782
Глава должна была выйти 1-го июня, но я немного опоздала 😰
Надеюсь не оплошала) и всем большое спасибо за вашу поддержку ❤️-Ку~ни~ки~да- с довольной улыбкой тянул шатен, пока сам Доппо мрачно смотрел перед собой, обдумывая последнюю новость, что ему преподнесли его родители.
Брак. Его семья придерживалась старых порядков, так что ему уже давно подобрали невесту и хотя детектив не собирался отрекаться от своих идеалов, но мнения у него не спрашивали. Договорённость была заключена ещё в его детские годы и тогда он мало понимал, на сколько это было серьезно, пока полгода назад его мама не решилась поговорить об этом. Все разговоры с родителями, по этому поводу, детектив не считал чем-то важным и уже успел позабыть про помолвку, как ему вновь поспешили напомнить, оповестив, что дата давно назначена и срок подготовки почти истёк.
Выбило ли это Киникиду из колеи дел? Ещё как!
Блондин уже три дня приходит на работу и пялится в потухший монитор, не притрагиваясь к своим обязанностям и никто к нему близко не подходит. Детектив выглядел словно мертвец, которого после смерти притащили на работу, хотя для Дазая это был ещё один повод для веселья.
Куникида сам рассказал коллективу о произошедшем, надеясь, что кто-нибудь подскажет ему обходной путь, чтобы избежать брака, на что ему только пожелали счастья в личной жизни и оставили осмысливать грядущее событие.
Такая себе помощь знаете ли.-Куникида, а ты позовёшь нас на свадьбу? А мы тебе устроим прощание с холостой жизнью~смешливо произнёс Осаму, воодушевленно наблюдая за потерянным парнем.
Шатену впервые удалось лицезреть такую картину и он никак не мог упустить этот шанс, чтобы поизгаляться над напарником, что из-за своей потерянности, даже рта не мог раскрыть. Хотя по прошествию дней, это начинало больше настораживать, чем веселить. Бледный, истощенный вид, уставший взгляд и не присущая ему молчаливость. Бинтованный начинал, не на шутку, тревожиться за своего напарника, но показывал это по своему.-Дазай-сан, вы не видите? Куникида-сан не в духе. Не докучайте ему- недовольно буркнул Ацуши, проходя за свой рабочий стол, где огромными стопками покоились отчеты.
Пока блондин был в форме, Накаджима не переутомлялся из-за бумажной волокиты, но стоило Куникиде впасть в уныние, как его работу быстро распределили среди остальных, а ему ещё и досталась часть отчётов Дазая, что продолжал глумился над коллегой. И всё уже молились, чтобы ситуация разрешилась в пользу Доппо, так как смотреть на его, убитый горем, вид было просто невыносимо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...