Ты уже второй день избегала общения с Дазаем и Накахарой, сводя общение до банального "как дела". А всё из-за того разговора с Гин, где она наконец-то открыла тебе глаза. И ты не могла сделать выбор между ними, не желая обидеть кого либо из них.
Тебе пришлось переосмыслить всё ваше общение, подмечая то самое особое отношение от обоих. Тебе даже в голову не приходило, что можешь нравиться им.После похода прошло всего два дня, а за это время их настойчивость только усилилась, иногда доходило и до драки на пустом месте, где никто не обращал внимания на поведение дуэта.
* * * * *
Тучи застилали всё небо и погода портилась с каждой секундой. Прохожие бежали по тратуарам, пока их подгоняли раскаты грома и сверкающие молнии, среди тёмных облаков. Но тебе спешить было не куда. Это была твоя погода и твоя прихоть испортить её, хотя день должен был быть аномально жарким.
Ты плавно парила над облаками и с каждым новым взмахом крыльев, по небу кастекались яркие вспышки молний, что ты создавала.
Пусть ты до сих пор боялась высоты, но могла признаться, что такое занятие вполне успокаивало, так что была согласна пересилить страх.
В голове роились мысли, что выбивали тебя из колеи, заставляя сильно смущаться и терять высоту. Ты с каждым новым взмахом крыльев пыталась подняться выше, стараясь сбежать от навязчивых мыслей, но куда можно сбежать от собственного сознания?
Ты плавно скользила в небе, чувствуя холодный ветер, потихоньку успокаиваясь.-Чудесная погодка, не так ли?-до тебя донёсся весёлый возглас и ты затормозила в воздухе, стараясь сохранить равновесие, чтобы не спикировать вниз.
Обернувшись через плечо, увидела застывшего в небе Чую, что безмятежно завис над облаками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...