Больше чем друзья. 6

10.8K 197 70
                                    

Ода встретил тебя, когда вступил в ряды мафии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ода встретил тебя, когда вступил в ряды мафии.
Ты предстала перед ним как жестокий и серьёзный руководитель, что командывал их подразделением.
Сакуноске было приятно работать под твоим началом, иногда подмечая в тебе интересную личность, но ты не спешила дружить с мужчиной.
По большей части, ваше общение сводилось к объяснению поставленных задач и принятие отчёта, не больше.
Пока на одном из заданий ты не пронаблюдала за его работой.
Ты много раз слышала, что Ода не убивает, чем слыл чудаком среди других подчинённых, но ни разу не видела его в действии.
Хорошо отточеные движения, сила, меткость, проницательный ум, да ещё прибавить способность и всё это приблизило бы его к уровню исполнителя, но сам Сакуноске то-ли не понимал этого, то-ли не хотел понимать.
Ты же наоборот всегда стремилась вверх по карьерной лестнице и не понимала, зачем такому способному человеку быть простым гангстером.
Ты стала присматриваться к его персоне, подмечая добрый характер и исполнительность, но вот его желание не убивать, тебя подбешивало. Тебя мучал один и тот же вопрос,  зачем работать на организацию, что связана с насилием и убийствами, но не убивать самому?
Правда ответа ты никогда не получала, так как не смотря на большой интерес к нему, разговаривать о чём то личном не спешила.
* * * * *

В разгаре задержки вражеского информатора, Ода чуть не упустил цель и это подтолкнуло тебя к разговору.
Ты вызвала в свой кабинет и с ходу начала диалог.

-Почему не выстрелил? Почему ты вообще не убиваешь? Если хочешь быть добреньким дядькой, то тебе не место в наших рядах, но всё же.. Я бы просто хотела понять.. почему? -

-Я хочу написать книгу -

Этот короткий диалог пробудил желание узнать друг друга получше у обоих.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя