И я опять пользовалась вики, чтобы составить описание персонажа.
Надеюсь будет интересно ❤️Предистория
Т/И девушка двадцати лет с фиолетово-розовыми волосами, что любит одеваться в стиле готической лоли.
Её неотъемлемый атрибут в каждом наряде это чулки, что благодаря способности, могут стать двумя катанами.
Ты довольно умная и имеешь спокойный характер, но иногда всё же проявляешь его мазохистические черты.
Так же ты имеешь ещё одну особенность, есть и не толстеть, чему могла позавидовать любая девушка.
Из-за этого ты безумно любишь сладкое и иногда тебя подбешивает, если кто нибудь упрекнет тебя в фигуре.
Так же твой любимый атрибут, который ты всегда тоскаешь с собой - маленький плюшевый котёнок-скелет.
Слишком тебе полюбилась эта вещица и теперь ты вечно тоскаешь её с собой.ВДА:
Дазай Осаму
Увидев тебя в дверях агентства, Дазай применил обыденный приём знакомства, на что ты тихонько хмыкнула, пообещав согласится в другой раз.
Твой образ понравился шатену и он часто зазывал тебя в кафе на первом этаже.
Хоть ты и ответственая личность, но не прочь полениться вместе с Дазаем на пару.
Осаму часто удивляется как ты способна так много есть сладкого и не толстеть, на что ты лишь пожимала плечами.
Вас часто ставили в пару с Осаму и он спокойно доверял тебе свою жизнь.Куникида Доппо
Ты произвела на Доппо хорошее впечатление при первой встрече, он думал что ты спокойная и уравновешенная личность.
А как оказалось ты была просто ленивой, что порой бесило Куникиду.
Но в ответственные моменты ты всё же становилась серьёзной и без колебаний выполняла задания.
Блондин смирился с некоторыми чертами твоего характера, вот только твоя способность его сильно смущала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Historia CortaПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...