Всё таки решила попробовать новый для себя жанр и надеюсь, что будет интересно.
А ещё оставлю здесь ссылочку на одну из своих работ
https://www.wattpad.com/story/286242414?utm_source=android&utm_medium=link&utm_content=story_info&wp_page=story_details_button&wp_uname=superbia777&wp_originator=%2FcMnVJsPtIlqUODjLSrQTPw0fdPYucH%2F0alpNU90Whg1PFJQCklfTTzPr6sDRxNNVwdtfKjq8QlPYjy4JollQqjHThgYUoO4uRp%2F%2B8Rp5iN4d3wTjIFP5w4ZGagk%2FOj%2B
Вооот... Это не реклама 🙂
Большое спасибо за вашу поддержку и прекрасные комментарии ❤️
(Кстати особенно большое за вашу поддержку в моей непростой ситуации p.s. время диагностики прошло, а ответ мне так и не дали паскуды... ничего ждём 🥲)
(Я помню про ваши заказы, так что не думайте что кого-то забыли, всё помним, работаем по вдохновению. Надеюсь что его станет больше, когда мне вернут деньги)Немного сложно, когда весь мир поделён полами на три части.
Пока альфы и беты, живут в своё удовольствие не заморачиваясь над своей природой, омегам приходится опасаться за свою сохранность и быть осторожными во всём.
Это очень непросто, когда каждый смотрит на тебя с высока и тихо посмеивается от того, что ты родился со слабым вторым полом. Постоянная моральная давка заставляет скрывать свою истинную сущность, а некоторых и расставаться с жизнью, из-за сильного издевательства в свою сторону.
Ну а что останется, когда весь мир принадлежит сильным, а естественный отбор ещё никто не отменял?
С какого момента всё это началось непонятно, но это стало неотъемлемой частью общества, принижать омег.
Всё из-за того, что численность женщин в числе альф и бет сильно возрасла, оттесняя слабых и падких на феромоны омег, что раньше сильно ценились, как важная единица для повышения демографии.
И это было вполне удобно и логично, убрать слабое звено, ведь у омег было достаточно недостатков. Они были слабыми и капризными во время беременности, что не позволяло их партнёрам оставить их , но самым большим недостатком является течка.
Из-за специфики своего тела в период течки, омеги подчиняются своей природе и повинуются только одному желанию, размножаться. И мало кому докажешь, что это не ты такая легкодоступная персона, а это заложено в твоих генах. Из-за этого второй слабый пол, часто страдал от нападений и проще было обвинить саму омегу, что она зря вышла на улицу во время течки или не уследила за своим циклом, чем признать, что альфа сам не сдержался. Ведь это в их природе оплодотворить как можно больше омег и если бы не опрометчивость слабого пола,то ничего этого бы не происходило,верно? И плевать, что и у сильного второго пола тоже присутствует недостаток в виде гона, заставляя альф буквально охотиться на омег в этот период, принуждая к близости. Это тоже проблемы слабых и не более того.
Другое дело альфы и беты. Счастливый билет в лотерее жизни. Они не страдают от всепоглощающего желания и спокойно живут не отсчитывая дни до следующей течки, отдаваясь работе. В то время как омег не сильно ценили на рабочем месте, из-за уважительных причин для отсутствия на работе.
Вот они установки современного мира.
Тебя призирают из-за твоей слабой сущности, заставляя скрываться в то время как другие радуются жизни и считаются венцом творения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...