Скина нет)))
В общем и целом мне перестали приходить уведомления с ватпада 👍🏻
Узнаю я о них либо в конце дня, либо на утро следующего дня, хотя уведомление включены(просто супер), а в некоторых случаях даже не могу отослать комментарий из-за ошибки(я хз, что с телефоном, но это так)
Безумно благодарна за ваши комментарии, это очень греет душу❤️❤️❤️❤️❤️
Заказы приняты(кому не пришёл ответ извините, это не я, а мобильный, либо само приложение) не беспокойтесь всё вижу и подмечаю)
Постараюсь в отпуск наверстать упущенное и выпустить как можно больше глав) Самое трудное с нераскрытыми персонажами, что приходится сначало изучать по манге и примерно предположить их реальный характер, но надеюсь это будет стоить того😉Это глава не полная и тут только Дазай, Накахара и Акутагава ( со временем я её дополню так как тема интересная, но я просто не могла оставить вас без главы)
Прошу прощения за такой казус ❤️У тебя с И/П была непереносимость друг друга. Каждая ваша встреча начиналась с брезгливых взглядов и не редко заканчивалась схваткой.
Вот и сейчас вы стояли друг на против друга, мысленно убивая и представляя смерть противника, но никто не спешил атаковать первым. Каждый выжидал удобного момента, перекидываясь едкими фразами, стараясь выбить оппонента из колеи.
И только вы собрались сделать первый шаг, как вас окликнули, вгоняя в ступор.Дазай Осаму
Ты до дрожи ненавидела своего бывшего начальника, что часто измывался над тобой. Дазай часто сваливал свои отчёты на твой стол, пока сам уходил развлекаться, но так как ты была его правой рукой в отряде, то не могла перечить, чем и пользовался шатен. Пусть свои дела занимаемой должности он выполнял сам, но оправдание как мне тяжело писать два отчёта сразу, для тебя не имели значения. Так как ты не понаслышке знала как это тяжело, а сам мафиози это даже не пробовал.
А также ты постоянно отдувалась за выходки парня, что специально подставлял тебя. Будь то плохой отчёт, который он портил специально или взбешенная бывшая мафиози, за всё получала именно ты.
И если Мори был понимающим человеком, который выслушивал твои извинения и жалобы на шатена, то от бывших девиц Осаму тебе приходилось отбиваться. Они не слушали твоих слов, пытаясь покалечить, пока твой начальник стоял неподалеку от такого зрелища и тихо хохотал над тобой.
Сейчас ты желала пристрелить своего врага, что вновь натравил на тебя одну из своих девушек, объяснив что расстается с ней из-за тебя. Это была любимая стратегия Дазая, что потом с удовольствием наблюдал за шоу.
Ему слишком нравилось портить тебе жизнь. Стоило тебе завязать с кем-то отношения, как появлялась разъярённая барышня, что портила тебе отдых и мнение партнёра о тебе. И никому не объяснишь, что это это выходки бывшего коллеги, так как отмазка звучала слишком бредово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...