В реакции присутствуют Дазай, Мори, Накахара, Акутагава
Дазай Осаму
Когда вы начали встречаться, буквально каждый сотрудник предупреждал тебя, что Дазай засматривается на других,а ты и сама это прекрасно знала.
Тебе каждый раз приходилось отдергивать шатена, когда он лез к каждой юбке с предложением суицида. Когда тебе всё же надоели выходки Осаму, ты лишь предупредила, что ещё одна такая ситуация и вы растанитесь, на что Дазай и вправду притих. Ты была рада таким изменениям и начала больше доверять парню.* * * *
Сейчас ты чувствовала себя паршиво как никогда раньше.
Ты вернулась домой от родителей, к которым уехала на пару дней повидаться, а войдя в квартиру услышала стоны.
Тебя всегда удивляло, как это в фильмах про измены, люди не слышат как открывается входная дверь, а теперь понимала. Та девчонка, так громко стонала и просила, что аж уши закладывало.
Ты просто стояла в прихожей и не верила происходящему. На ватных ногах, ты всё же прошла до гостиной, где тебе предстал вид твоего парня, что зажимал девицу на вашем диване.
Стало ещё противнее, но даже отвести взгляд было невозможно.
Ты прислонилась плечом к косяку и глубоко вдохнула, стараясь унять боль внутри.
Как видно тебя всё же заметили и Осаму поднял взгляд на источник шума и резко остановился.
Взгляд у него был стыдливый и испуганный, как у ребёнка, что провинился.
Под ним начали подавать голос и просить продолжения, но шатен не слушал, он просто смотрел в твои разочарованные глаза и не знал куда себя деть.-Ну и что же ты остановился? Девушка ждёт.. Не разочаровывай её.. - проговорила ты, отстраняясь от косяка.
Тогда то девушка тоже выглянула из-за спинки дивана и непонимающе смотрела на тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...