Пациент.2

12.2K 302 274
                                    

Скриншота опять нет)
Для заказчика, что просил такую же с Дазаем ( скоро будет и Рю))

* * * * * *

-Ненавижу, когда лезут ко мне в душу! Может перестанешь это делать?- недовольно протянул парень натирая стакан.
Ты лениво посмотрела на коллегу, что хмуро косился на тебя и поставила заказанный напиток на барную стойку, что сразу забрал официант.

-А я и не лезу. Ты попросил совет, я и дала. Не хочешь слышать правды, так не проси её- ты спокойно пожала плечами на чужую претензию и убрала алкоголь на полку.

Вечер в баре был бурный и у тебя не было свободной минуты. Твоя смена закончилась ещё три часа назад, но на просьбу управляющей ты не смогла отказать. Правда тебя попросили остаться всего на час, но кто же мог предположить, что придется маленько задержаться.
Косо глянув на часы, ты вымученно вздохнула.

-Теперь придется добираться на такси или пешком...- на твою жалобу лишь усмехнулись и продолжили работу, будто не услышали тебя.
Посмотрев на увлечённых работой ребят, закатила глаза от того, что тебя проигнорировали. Да тебе особо и не хотелось общаться с коллегами. Ты была белой вороной в коллективе и как оказалось психотерапевтов не очень любили за пределами их кабинетов.
С первого дня твоей работы ты тяжело вливалась в коллектив, так как одно упоминание о твоей будущей профессии, заставляло относится к тебе с настороженностью.
Никто не хотел, чтобы ты видела их на сквозь, да и тебе это не прельщало. Кому вообще захочется копаться в чужих проблемах за просто так? Точно не тебе. Но все думали совершенно иначе, так что общались с тобой только в крайнем случае и не всегда были довольны таким разговором.
Зато каждый твой постоянный клиент был рад общению с тобой. Всем хотелось бесплатную помощь и плевать, что ты ещё не закончила обучение, да и специальность отличается от обычной психологии. Ты и сама была не против практики, так что с удовольствием помогала в чужих делах.

-Я пошла... Надеюсь ещё приду на смену... Район всё же опасный...- громко произнесла ты, надеясь, что твоё начальство всё же пойдет на уступки и оплатит такси, но тебе лишь помахали в ответ.

Прекрасно! Вот почему они такие эгоисты?! Я пошла на уступки и осталась пропустив все автобусы, но вызвать такси для меня нельзя?

Твои внутренние рассуждения не были озвучены, так как тебе не хотелось проблем на работе.
Увы твоё начальство попадало в категорию тех людей, что любили получать, а не предлагать равноценный обмен за помощь. Не хочешь работать так? Можешь найти другую работу! Именно этот скрытый смысл несли все фразы, когда ты пыталась поговорить с управляющей.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя