5)Реакция Т/И на, то что И/П избил её парня
Дазай Осаму
(влюблен)В твоих глазах Осаму всегда был весёлым парнем, что любит пошутить.
Именно с такой беззаботной улыбкой он хорошенько врезал пару раз твоему парню.
Ты стояла в шоке от происходящего, пока шатен уводил тебя от места происшествия.
С одной стороны ты злилась на коллегу за его действия, а с другой была ему благодарна, ведь твой парень чуть тебя не ударил.
Ты всё же поблагодарила Дазая за свое спасение, на что он попросил прекратить отношения, объясняя, что это ненормально бить девушку, тем более на улице.Куникида Доппо
(друзья)Ты не ожидала, что Куникида решится на такое.
Всегда правильный Доппо, что был против насилия, жестоко бил твоего парня, за то что тот унизил тебя перед ним.
Ты не смогла ни возразить ему ни поблагодарить, но и за своего парня не заступилась.
Ты сильно обиделась на И/П за оскорбление и долго с ним не разговаривала, в последствии чего рассталась.Накаджима Ацуши
(друзья)В твоих глазах Накаджима всегда был милым и тихим пареньком, но ты и не думала, что он способен проявить жестокость к кому-то.
Еле как оттащив Накаджиму и успокоив, потребовала объяснений.
Как оказалось И/П сам спровоцировал тигра, постоянно напоминая тому о прошлом и принижая его.
Белобрысый извинился перед тобой за предоставленные неудобства, но не стал извиняться перед И/П, так как был сильно зол на него.
Ты поговорила со своим парнем на счёт этой ситуации и попросила больше так не говорить о твоём друге.Мори Огай
(влюблен)Мори и пальцем не коснулся И/П, а вот его работники доходчиво объяснили, что такое манеры.
Ты не стесняясь потребовала объяснений от своего босса, что только пожал плечами и не стал отвечать.
Как оказалось Мори сделал это не ради забавы, а приподал урок за то, что твой парень распростронял твои личные фото.
Ты сильно смутилась узнав правду и больше не смогла встречаться с И/П из-за его выходки, да и в глаза Мори было смотреть стыдно.
А вот у самого Огая теперь полная галерея твоих фото, что он изъял из телефона твоего бывшего парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...