И/П вошёл в ванную, когда Т/И принимала душ
ВДА:
Куникида Доппо (влюблен) :
Всё вышло случайно,в офисной ванной.
Ты и Осаму пришли после очередного задания, но вот ты была не готова к тому что он тебе придётся спасать суицидальную рыбу, что стремилась вернуться в родную стихию. Проще говоря тебе пришлось вылавливать Дазая, что спрыгнул в реку.
Притащив его в офис, вы были на сквозь мокрые и он как джентльмен, уступил право первенства пройти под горячий душ, а сам заварил чай для вас и дожидался тебя.
Через десять минут после вашего прихода в офис вошёл Куникида, что относил важные документы и застал такую картину.
Дазай сидит в зоне отдыха, весь мокрый и спокойно попивает чай. От такого он просто пришёл в ярость и попытался вправить мозги бинтованному, от чего сам немного замарал руки. Куникида даже не заметил, что ты отсутствуешь в офисе, а Дазай уже не мог предупредить, что ванная комната занята тобой.
Доппо быстрым шагом прошёл к комнате, расспахнул дверь направляясь к раковине, громко ругая Осаму, но вот его прервала ты-Эм... Куникида-сан, может вы выйдите? Я понимаю что вы очень злы, но если вы этого не сделаете, то злиться буду я! - ты стояла обернувшись в душевую занавеску и зло смотрела на раскрасневшегося блондина.
Ты всегда отличалась холоднокровностью, что помогало тебе трезво оценивать ситуации и принимать взвешанные решения. Так и сейчас, вместо того чтобы развизжаться как девчонка, ты лишь попросила удалиться слишком наглого и злого Куникиду.
И это сработало. Он ещё секунду потупил взгляд на твои красные щеки и мокрые волосы, а после закрыв кран и поправив очки, вышел из ванны. Он старался идти уверенно и непринуждённо, но вот бешено стучащее сердце и горящие щеки выдавали его с потрохами.
Закрыв за собой дверь, он тихо сполз по стенке, стараясь прийти в нормальное состояние.
Ты не была ему безразлична и он всеми силами пытался это скрыть,а эта ситуация ещё больше привела его чувства в беспорядок.
После этого он ещё долго извинялся и не мог нормально смотреть на тебя. Хоть он ничего и не видел из-за занавески, но вот у Куникиды оказалась очень живая фантазия, что не давала ему покоя.Дазай Осаму (живёте вместе) :
Так уж вышло, что каким то непонятным образом вы стали парой и даже съехались через полгода отношений. Как это произошло непонимал никто из вас и ваших коллег.
Так уж вышло, что вы знали друг друга ещё со времен портовой мафии, но вот только Дазай предал организацию, а ты осталась.
В молодости вы не сильно общались, просто работали вместе и иногда могли поговорить на общие темы, не больше. А после того как Осаму объявили предателем, что-то неприятно кольнуло в груди, но ты не обратила на это внимание, продолжая работать наемным убийцей.
А тут через четыре года вы встретились вновь, но уже по разные стороны баррикад. Ты сначала даже не узнала его, но как только он открыл рот, то сразу признала своего бывшего начальника. Осаму тоже не узнал тебя, от чего решил пофлиртовать с красивой незнакомкой, но вот ты быстро напомнила ему кто ты ударом по ноге и словом "предатель".
После этого вы стали пересекаться чаще, но твоя настороженность не подпускала его близко, но и это быстро прошло.
Вы стали больше доверять друг другу, больше видеться и в итоге после объявленного перемирия вообще съехались. За это время Осаму хранил тебе верность не желая тебя терять из-за очередной пустышки,а ты старалась доверять ему, хоть это и давалось с трудом.
Осаму вернулся поздно и был очень удивлён, когда увидел свет в ванной и звуки воды. Обычно в это время ты либо на работе, либо спишь, а тут.
Он медленно подошёл к двери и постучал, услышав тихие ругательства и более громкое "не входи", решил рискнуть своей жизнью и всё же вошёл в комнату.
От такого вида в нем боролись два чувства : возбуждение и испуг за твою жизнь. Ты стаяла под душем и старалась промыть рану на боку,а заметив ворвавшегося Дазая, только сделав вымученый вид посмотрела на него.
Он вытащил тебя из душа заматывая в полотенце и понёс на диван, прихватив всё нужное для перевязки. Обработав рану и перетянув её бинтами, был только рад что это, пусть и глубокая, но царапина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Kort verhaalПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...