Т/Ф Т /И следователь полиции Йокогамы, что положила глаз на сдержанного и серьёзного директора детективного агентства.
Тебе не просто понравился Фукудзава, ты в буквальном смысле подбивала ему клинья, постоянно выгоняя его в краску.
Ты имела дерзкий, норовистый характер. Всегда делала всё по своему добиваясь своего.
Вот и сейчас ты буквально добивались внимания Юкичи. Тебе было уже 25 и это вряд ли наивная влюблённость, это были чувства куда серьёзнее. Вот только сам Фукудзава не сдавался под твоим напором.
Ты старалась найти хоть малейшую причину для встречи, а после со всех ног мчалась к детективам.
Ты старалась шутить и кокетничать, пожирая взглядом мужчину, от чего Фукудзаве постоянно хотелось прикрыться, но он лишь смущённо прикрывал глаза и старался найти хрупкое душевное равновесие. Ты не стеснялась приглашать его куда то, либо просто на прогулку, но получала вечные отказы, что сильно расстраивали тебя.
В конце концов ты сдалась. Ты больше не приходила в агентство, посылая своих людей. Ты чувствовала себя посмешищем в чужих глазах и старалась унять навязчивое чувство увидеть серьёзное лицо.
Юкичи немного расслабился, когда вместо тебя приходили твои подчинённые, но со временем заволновался.
Ему нравилась твоя настойчивость, но его тормозила разница в возрасте и он пытался держаться на расстоянии.
А сейчас его сильно беспокоило то, что ты не приходишь. Он сильно скучал без твоей гордиливой усмешки и голодного взгляда, что пренадлежал только ему.
Фукудзава и дальше бы сидел на месте ровно со своими желаниями, если бы не Ранпо, что указал на его неправильное поведение по отношению к тебе. Набравшись решимости он всё же рискнул прийти к тебе сам.Каково же было твоё удивление, когда к тебе в кабинет вошёл Фукудзава и позвал на прогулку. Он еле остановил тебя, пытающуюся наспех натянуть плащ, чтобы сбежать с рабочего места.
Не смотря на разницу в возрасте вам было интересно вместе и Юкичи всё таки пал под взглядом Т/Ц /Г глаз и твоей решительностью.
Ты быстро окупировала его дом, помечая свою территорию и нагло вторглась в его жизнь, но это лишь привлекло внимание мужчины.
Юкичи никогда не смотрел ни на кого, полностью отдаваясь работе. Но с появлением тебя понял, что ты именно та, что он никогда не отпустит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...