Мини-истории с персами где ты-ёкай
Нэкомата — чудовищная двухвостая кошка-ёкай. Ей может стать любая кошка прожившая до определённого возраста,чем старше и чем чаще она подвергалась насилию до обращения, тем больше у него сил в облике Нэкомата. Отрастив второй хвост, может жить в горах. Имеет большой рост и создавать огонь.
Фукудзава Юкичи (некомата) :
(действие происходит за год до вступления Дазая Осаму в ВДА)
"Как же холодно... И больно.. За что со мной так?.."
****
Ты родилась обычным котёнком в хорошей семье,а после того как ты подросла тебя отдали в новую, ведь так принято у людей раздавать котят. Но там ты не прижилась, наигравшись с тобой они передали в следующие руки. И так продолжалось бесконечно.
Не успев обжиться на новом месте, тебя передовали дальше и дальше. Ты в свою очередь не могла понять, почему от тебя вечно отказываются, но как оказалось это была не такая уж и сильная беда, вечно кочевать по разным домам. Беда пришла после.
Попав к вечно пьянствующему хозяину он стал тебя бить. Тебе было больно и непонятно за что с тобой так? Неужели у тебя такая судьба - быть вечно не любимой и побитой? От попытки сбежать тебя останавливал хозяин, что мог долгое время морить голодом. Уже хотелось, чтобы тебя как раньше наигравшись передали другому. Уж лучше так, чем терпеть этот ад. Но он не торопился избавляться от тебя. Ему нравилось казаться сильнее,на фоне тебя. Он и часто пользовался этим - срываясь за все неудачи на твоём беспомощном тельце.
Ты была беззащитна, истощена и потеряла всякую надежду на лучшую жизнь, в ожидании смерти.
Прожив у своего мучителя одиннадцать лет, он всё же решил освободить тебя от своего гнёта. Но какой ценой?
Он просто посадил несопротивляющуюся тебя в мешок и выбросил в лесу, даже не удосужившись развязать его. Ты умирала долго и мучительно. Но даже смерть не хотела забирать тебя. Она лишь дала тебе второй хвост и возможность отомстить. Освоив данную силу и научишь прятать второй хвост ты возжелала восстановить справедливость."Каждый расплатиться за мои мучения"
*****
- Поступило новое сообщение о том, что в районе Минато-Мирай обнаружено расстерзаное тело.. по внешним повреждениям это был крупный хищник - вещал Куникида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...