Именно в этой главе немного поменяю суть заказа, но в следующей всё будет как надо👌🏻
В общем и целом, кажется вакцина от короны уничтожает мои последние извилины, что были способны хоть что-нибудь выдать. Это не точно, но сейчас берусь за те заказы, что смогу выполнить( порядок написание давно утрачен и здесь царит анархия), но не отчаиваемся! Я нашла заказы, что потеряла и постараюсь всё восполнить👍🏻Накахара зло смотрел на своего кохая.
Год назад Озаки подсунула ему девчонку, убеждая его в том, что она способная и очень ответственная. И Накахара это прекрасно видел... Способна устроить хаос на рабочем месте и ответственно его придерживается. Чертова бестия.
Как только его назначили в исполнители, Мори слегка намекал, что стоило бы ему взять кохая, как будто ему мало обучать новичков и проводить тренировки. Но вот откуда его сестрица взяла этот невыносимый вихрь доставляющий проблемы, мафиози мог только догадываться.Инферно. Само название способности говорило за себя. Подчинение демонов, наваждение ужаса и хаоса. Тебе даже пальцем шевелить не нужно было, как твои враги были повержены, а твои подчинённые украшали их телами стены.
Адское зрелище и не для слабонервных.
Даже сам Чуя не удержал свой завтрак в желудке, увидев как ты спокойно наблюдала за тем как ужасные твари рвали, жрали и развешивали чужие внутренности по углам. От такого все его подчинённые боялись с тобой работать и всеми силами отнекивались от пары с тобой. Да и сам рыжий был не в восторге. Ему было тошно на это смотреть и работать с тобой тоже.
Накахара признавал, что твоя способность очень сильная и весьма полезная, но ты не знала предела. Спусти поводок и ты разнесешь всё к чертям.
Даже в будние дни, ты могла ради потехи кого-нибудь напугать. Просто призвать тварь из преисподней и оставить в темном углу, наблюдая за представлением. Тебе было весело в отличии от остальных. Именно поэтому все радовались, что тебя отдали в ежовые рукавицы Накахаре, что уже сам еле справлялся.
Ты не имела предела. Для тебя это было сродни развлечению и ты не боялась смерти, что тебя окружает. И как бы Накахара не старался не мог найти подход.
Улыбчивая, неунывающая с задорным злобным смехом-девушка восемнадцати лет, что держала в страхе все отряды. Кажется такой репутации не имел даже Дазай, что тоже как-то решил посмотреть на диковинку.
Отлынивая от заданий Осаму решил посмотреть на того, кто заимел такие обсуждение о своей персоне. Рыжий даже подходить не хотел, когда шатен с привычной лестью стал лезть к тебе и наткнулся на преграду, что не исчезла от его прикосновения, но сильно взбесилась. Тогда Накахара понял, что все ужастики не вымысел, а ты их и вправду контролируешь. Он еле спас от тебя горе-детектива, отправляя восвояси и прося тебя вернуться к обходу.
Даже в выходные ему покоя от тебя не было.
Накахара тебя просто ненавидел. Он не раз просил Огая передать тебя под чужую ответственность, боясь что из-за тебя у него точно слетит крыша и появится седина в его двадцать два. На это Мори и Озаки лишь посмеивались и просили найти подход. Но как общаться с тем, кто тебе отвратителен? Нет, девушка конечно красивая и веселая, но вот внутри был непорядок. Нет женственных манер и кокетливости, только горделивость и надменность. С таким мафиози не хотел иметь дело и пытался спихнуть тебя с первого дня знакомства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Historia CortaПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...