Реакция 9. 1

20.9K 292 53
                                    

Мини-истории:
И/П проиграл в карты на желание

(будут не все персонажи)

ВДА :

Вечер в агентстве, на удивление, был спокойным. Все отчёты написаны, так что предраться было не к чему, а до конца рабочего дня ещё три часа.
Куникида планировал день на завтра, учитывая всевозможные выбрыки Дазая, Ацуши что-то рисовал, а Осаму спокойно лежал на диване слушая музыку.
Когда в офис вошёл Джуничиро, только коротко кивнул, обративших на него внимание, мужчинам.

-Что-то у нас сегодня слишком тихо не находите, Куникида-сан? Может удасться уйти по раньше? Девушки уже ушли, да и Ранпо-сан тоже- спокойно произнёс Накаджима, смотря на то как блондин что-то пишет.

-Нет, шкет! Мы должны оставаться на рабочем месте до конца! А вдруг у нас случится черезвычайная ситуация? Мы должны быть готовы ко всему - серьёзно ответил Доппо.

-Ну же Куникида! Мы хорошо потрудились, так что я домой! - весело пропел Дазай, поднимаясь с дивана и направляясь к выходу.
Но вот дойти до двери ему не дал Куникида, что схватил его за плечо.

-Слушай сюда.. У нас есть определённые обязанности и ответственность.. Так что будь добр, соблюдай правила.. Или я тебя - шипел блондин.
Почувствовав напряженную атмосферу между коллегами, Танизаки решил хоть как-то предотвратить конфликт.

-Эээ...да ладно вам Куникида - сан, Дазай - сан... Может просто... А давайте лучше чем нибудь займёмся! Поиграем в какую-нибудь коллективную игру? Так и время скоротаем и если кто-то придёт, то мы на рабочем месте! - он старался говорить весело и непринуждённо, но вот глаз нервно дергался, что портило всю картину.

-Да точно! Можно сыграть в монополию, я помню Наоми приносила и положила куда-то сюда-подключился Ацуши, подходя к полкам и старательно начал  искать нужную коробку.

Пока двое детективов стояли возле двери.

-Давайте в карты! Сыграем в дурака, а кто проиграл, тот выполняет любое желание! Любое! - хитро произнёс суицидник, с прищуром смотря на Доппо.

-Хорошо, только не смей загадывать, что бы тебя отпустили - холодно проговорил Куникида, отпуская плечо шатена.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя