Мори Огай очень власный человек. Он любит чтобы всё было под его чётким контролем и не побрезгует чужой жизнью, чтобы добиться желаемого.
Вы познакомились, когда ты работала в другой организации и Мори переманил тебя на свою сторону. Ты видела обе его стороны, когда он играет роль и его настоящего.
Но не смотря на его холодную и жестокую сторону, Огай всё же притянул твоё внимание и ты сдалась под его контроль.
Ты понимала, что он вряд ли сможет когда нибудь тебя полюбить, но у Мори была привязанность к тебе , а это тоже что-то да значило. Он не давал тебе сложные задания и старался держать при себе.В отличии от Огая, ты любила его и была готова рискнуть своей жизнью ради него и он об этом прекрасно знал, но не спешил расставаться со своей куколкой.
У вас были сложные отношения, если их так можно назвать.
Вы не общались как пара влюблённых, скорее как любовники. Мори баловал тебя подарками и редким вниманием, а ты грела его постель и защищала от угроз.
У вас так же присутствовали мелкие ссоры и Элис сравнивала вас с женатой парой, от чего оба краснели и успокаивались.
Порой тебя раздражало, то как Огай к тебе относится. Тебе уже было за двадцать и ты не раз задумывалась о семье, но смотря на своего любимого не представляла его в роли заботливого мужа и отца, так что даже не заикалась на эту тему. Тебе хотелось не просто шикарного секса, но и заботы и ласки, что Огай проявлял редко, в приступе нежности.
Ты всё чаще задумывалась о том чтобы прервать отношения и найти более подходящего кандидата на роль мужа и каждый раз откладывала это, так как один вид Мори выбивал все ненужные мысли из головы.* * * * *
Очередная ссора. Всё началось с маленькой глупости со стороны Мори, что принебрег твоей безопасностью подставляя тебя.
Он дал ложную наводку, что проведёт время с тобой, из-за чего на твой дом напали и ты еле успела унести ноги. Ты ругалась и злилась на Мори из-за его выходки, на что он лишь успокаивающе говорил, что всё обошлось.
Это была последняя капля.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...