Отпуск в кошачьей шкуре

5.3K 184 64
                                    

Мои дорогие читатели, я безмерно благодарна вам за все ваши комментарии, что придали мне сил и зарядили на новые труды❤️
Я обязательно буду стараться ради вас выпускать новые главы и исполнять ваши заказы , но пока еще не войдя в колею буду публиковать то, что написала давно, но не выставляла из-за боязни, что история «не очень». Все же мне хочется, чтобы вам было интересно, поэтому так критично отношусь к себе.
В данной истории будет небольшое отклонение от каноничного характера персонажа, но при этом, по моему мнению, это имеет место быть. Все же нам раскрыли не всё прошлое каждого персонажа и порой приходится строить теории и догадки, что я не навязчиво добавила в главу.
Приятного чтения🌸

Лениво вываливаясь из торгового центра, девочка тревожно осмотрелась по сторонам, не зная в какую сторону ей сейчас стоит бежать, дабы ее владелец не затащил ее еще в какой либо магазин, пока сам мужчина довольно вышагивал позади нее, удерживая в руках гору пакетов. Элис лишь недовольно покосилась на его радостный вид, не понимая, чего он такой бодрый после всего этого похода, покорно шагая к машине, отчетливо осознавая, что сейчас не может покинуть его.
Все эти походы по магазинам, светловолосая просто ненавидела. Отчасти из-за установок самого Мори, а так же из-за утомительности процесса. Это ему позволено сидеть в кресле ожидая, когда она покажется в новом наряде, а самой способности еще требовалось переодеться в миллионы платьев, чтобы покрутиться в каждом.
Такой себе выходной, так еще нужно было сделать так, чтобы никто не напал на брюнета, пока он беспечно прогуливался по этажам торгового центра, от чего Элис не понимала выбор времяпровождения своего владельца.
Взрослый, состоятельный мужчина, а спускает деньги не пойми на что, что будет вечно висеть в шкафу. Она вообще не понимала, что он от этого получает, когда водит ее по магазинам, если только не минус на карте.

-Ринтаро, а ты не устал?- отрицательно помотав головой на вопрос своей способности, Огай быстро закинул пакеты в багажник, на что девочка утомленно вздохнула.
Это означало, что впереди еще один, а может и два таких похода, перед тем как все вновь придется примерять заново, но уже в привычной обстановке. Недовольно скуксившись, светловолосая уселась на заднее сидение авто и намеренно сильно хлопнула дверью, от чего брюнет раздражённо нахмурился и посмотрел на дверь.
Все капризы Элис были милыми, пока она не начинала уничтожать его машину. Это его единственное авто, что на котором он может вполне спокойно передвигаться по городу и ему бы очень не хотелось вновь чинить его.
Решив, что светловолосая, таким образом, просто показала свою усталость, Мори тихо вздохнул, открывая дверь авто и спокойно сел внутрь салона. Коротко глянув через зеркало заднего вида и увидев обиженный вид способности, мужчина досадно хмыкнул себе под нос, аккуратно закрывая дверь.
Вероятнее всего с нее сегодня достаточно, так что стоит поехать обратно в штаб, а не доставать ее новыми примерками.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя