Реакция 9.2

10.9K 292 94
                                    

Мини-истории:
И/П проиграл в карты на желание


ПМ :

В мафии всегда кипит работа, кто-то чем то занят и выходные бывают редко. Так уж вышло, что такая работа заполняет большую часть жизни, что на себя времени совсем не остаётся, но никто не жалуется.
Так и сегодня Накахара, Акутагава и Тачихара получили очень важное задание, они должны были сопровождать Мори и его способность на прогулке. Точнее Чуя и Рюноске - главное прикрытие для босса, а Тачихара тот кто будет бегать за Элис, в случае если она вдруг решит удрать от слишком заботливого Огая.
На улице было невыносимо жарко, так что прогулка была достаточно быстрой, ведь сама Элис раскапризничилась от жары. От чего Мичизу облегчённо выдохнул, он совсем не хотел гоняться за ней, да ещё при такой температуре. Но следить за ней всё равно пришлось этим троим, хоть и в штабе.
Пока Элис спокойно разрисовала чьи-то отчёты, её няньки играли в карты на деньги. Но как только ей наскучило это занятие, она перевела взгляд на своих охранников, что приспокойно развлекались игрой. Хоть она и не умела играть, но вот желание развлечься завладело ею. Она медленно подошла к мужчинам и стала наблюдать за ходом игры, пытаясь понять кто проигрывает.

-Во что играете? - она заглянула в карты Тачихары, начиная изучать.

-В дурака, так как-кое кто не умеет играть не во что больше-тихо произнёс Накахара, кидая взгляд на Рюноске

-Я не азартный игрок, Накахара - сан- спокойно ответил сероглазый.

-У Мичизу десятка треф и король червы! - громко крикнула Элис, от чего Тачихара резко прижал к себе карты

-Эй! Так не честно! - взвизгнул лейтенант ящеров, от чего Чуя громко рассмеялся.

-Спасибо, Элис-сан! Вы мне очень помогли! - хохотнул рыжий и завершил игру, оставив Тачихару проигравшим.

Пока гравитационный эспер, забирал свою долю выигрыша, Тачихара сидел и злился, что его так грубо подставили.

-Да ладно тебе, Мичизу, в следующий раз обязательно выйграешь! - подбодряла его Элис.

-Ага-буркнул он в ответ.

В этот момент в комнату отдыха вошёл Мори и наблюдал за действиями подчинённых.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя