Реакция 30

1.7K 94 10
                                    

• Реакция на большое потребление энергетиков

Накаджима Ацуши

Внимательно наблюдая за тем, как ты, с наслаждением, потягиваешь газированную жидкость, Ацуши нервно хмурился, не понимая, какая по счету была банка.
При твоем поступлении в агентство, он приметил, что ты без ума от газировки, пока ему не объяснили, что в этих баночках не просто сладкий лимонад, а очень вредная жижа, что разрушает здоровье потребителя. По началу Накаджима не совсем понял, как это было возможно, пока вместе с тобой не попал на лекцию к Доппо, что гневно зачитывал о вреде энергетиков.
По тону блондина, парень сразу понял, что никогда в жизни не притронется к данному напитку, пока ты пофигистично отпивала энергетик, прямо во время выступления старшего. Нужно ли говорить, что за такое ты получила по голове блокнотом, но в тот момент Ацуши осознал, что нужно хоть как-то ограничить тебя в их потреблении.

-Т/И-тян, Куникида-сан опять будет в ярости, если увидит- указав на банку, стоящую на столе, светловолосый робко предупредил тебя о своих опасениях, на что ты недовольно цокнула языком.
Открыв ящик стола и вытащив оттуда кружку, ты быстро перелила содержимое банки, спрятав ее в нижний отсек, на что Накаджима удивленно округлил глаза. Весь отсек был доверху наполнен пустыми банками, а учитывая, что он достаточно вместительный, тигр мог только представить, сколько их там.

-Это, что? За день?- подскочив на месте, парень встревоженно пискнул, на что ты быстро отмахнулась.

-Нет, конечно, всего лишь четвертая. Просто лень выкидывать- без интереса ответила ты, успокаивая коллегу, что все еще шокировано смотрел в твою сторону.
Увидев как парень, молчаливо открывает и закрывает рот, вероятнее всего ища что сказать, ты тихо вздохнула.
Вот еще и от Ацуши ты не выслушивала о вреде энергетиков. И не дожидаясь, когда парень подберет слова, ты резко встала с места, желая, прекратить его беспокойства, но не успела раскрыть рот, как в глазах резко потемнело.

———————

Очнувшись уже на больничной койке, ты резко поднялась на локтях, оглядывая палату. Тебе было плевать на слабость и головокружение, так как находится здесь было опаснее, чем твое нынешнее состояние.
Мельком оглянув пространство, ты аккуратно выбралась из под одеяла и еле как встав на ноги, шатко прошла на выход, как тебя сразу окликнули. Коротко сжавшись от чужого голоса, что остановил тебя на полпути к двери, ты медленно развернулась лицом к Ёсано, что устало разглядывала тебя с ног до головы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 26 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя