Реакция 5. 1

21.4K 269 21
                                    

Реакция И/П на способность Т/И

Способность - Последний дракон
(простите, но мне очень нравится сериал игра престолов, надеюсь будет интересно)

Предистория :

Т/И родилась в селе Сииба префектуры Миядзаки. До пятнадцати лет ты была обычным подростком :ходила в школу, веселились с друзьями, переживала о личных проблемах, но потом как оказалось все твои проблемы были не такими и критичными, а жизнь близких тебе людей могла оказаться под угрозой. Просто из-за того, что у тебя проявилась способность. Да ещё какая.....
Способность называлась "Последний дракон". Эта способность давала тебе устойчивость к огню и возможность воспламенять ладони, но эта была только вершина айсберга. Как оказалось ты так же могла создавать и самих драконов. Ты узнала об этом совсем случайно, когда гуляла в ближайшем лесу.
Ты была расстроена из-за нечестно поставленной оценки за тест, так как твой учитель сильно придирался к тебе. Решив прогуляться и подышать свежим воздухом ты медленно шла по одной из лесных троп, но эмоции зашкаливали и благодаря этому ты смогла материализовать дракона. Ты сильно испугалась, так как видела такое только в фильмах, даже пыталась убежать. Но как убежать от собственных сил?
Когда до тебя дошёл смысл происходящей ситуации, ты была не в восторге. Твоя способность была слишком заметной и ты понимала, что если её не тренировать, то она сможет выйти из под твоего контроля.
Было решено тренироваться ночью подальше от деревни, чтобы никто ничего не заподозрил. По началу всё шло очень плохо и ты чуть не спалила пол леса, но с каждым днём способность покарялась тебе всё больше и больше, пока ты не добилась полного контроля. Благодаря этому ты смогла призывать сразу несколько ящеров, их рекордное число составило пять. Так же ты смогла контролировать их размеры, что было тебе на руку. Самый маленький достигал размера крупной собаки, а максимальная форма может достигать испалинских размеров. Каждый из ящеров как и полагается дышал пламенем, а также при твоём желании могли изрыгать холодное дыхание или разряды молний.
Со временем тебе даже понравилась твоя способность, а точнее из-за полётов. Ты просто обожала летать и наслаждаться ночными видами. Даже как то появилась мысль о бесплатных путешествиях, благодаря ей. Но это могло быть очень опасным, так как не понятно какая реакция могла последовать от других людей.
Но однажды ты проявила свою способность на людях, что не осталось незамеченным. Подумав что твоя жизнь кончена, но вместо этого тебе предложили работу в организации одарённых, на что ты охотно согласилась.
(Т/И 20 лет на момент основных событий)
ВДА

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя