Ночёвка. 2

13.6K 302 88
                                    

Когда Чую только приняли в мафию, то сначала его отдали под опеку Озаки Коё, что старалась научить юного Накахару всему

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда Чую только приняли в мафию, то сначала его отдали под опеку Озаки Коё, что старалась научить юного Накахару всему.
Спустя месяц Коё повысили до исполнителя и работы у неё прибавилось, а времени на обучение кохая не находилось, так что обсудив с Мори сложившуюся ситуациию, его перевели под опеку к тебе.

POV Чуя

Когда я попал под опеку к Коё, то был немного смущен, что меня будет обучать девушка, но не прошло и двух месяцев как меня перевели под опеку некому Т/Ф.
Коё так расхвалила этого человека, что я с нетерпением ждал, когда смогу познакомиться лично.
Вот только я не ожидал, что это тоже окажется девушка.
Она оказалась старше меня на четыре года и при первой встрече произвела хорошее впечатление.
Серьёзная девушка с доброй улыбкой и пронзительным взглядом, что заставляло испытывать к ней уважение.
Так как у меня не было своего дома, то по первости я жил в доме удовольствий, что принадлежал сестрице Коё, в этом был конечно свой плюс, но постоянный шум меня раздражал. А теперь меня забрала к себе Т/И-сан, что взяла надо мной опеку.
Моё хорошее мнение о ней было испорчено.
Она оказалась не хуже придурка Дазая и если с тем мне посчастливилось пересекаться раз в две недели, то с ней мне приходилось жить!
Она могла обидно принизить меня за мой рост или худобу, хотя я в этом был не виноват. Т/И часто называла меня глупым мальчишкой и постоянно задирала. Несмотря на свой возраст она была похожа на девочку лет шестнадцати, что любила поиздеваться над кем нибудь. Хотя в ответственные моменты я понимал почему именно ей отдали опеку надо мной.
Т/И оказалась опытным бойцом и не смотря на отсутствие способности, могла разобраться с целым отрядом.

И всё же Т/И оказалась не такой плохой. Несмотря на издевки, она хорошо заботились обо мне.

Т/И заставляла больше есть и не выпускала из тренировочного зала, проговаривая, что ей нравится когда у мужчины есть хоть какой-то задаток мышц и если я останусь таким же дрищем, то она выкинет меня туда, откуда забрали.
Обучала рукопашному бою или учила водить машину. Приучала к хорошему тону, хотя сама редко его придерживалась.
Возила отдыхать на побережье, утаскивала в горы или лес, показывая навыки выживания. Я постоянно смеялся в эти моменты и напоминал где я рос, но потом до меня дошло, что она просто возила отдыхать.
Она везде таскала меня с собой и это было классно.
Так же она часто дарила подарки за успешно выполненные миссии, чему я по первости дико стеснялся. Именно с её подачи я полюбил хорошее вино.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя