Реакция 24

14.9K 216 46
                                    

И/П оборотень и он влюбился в Т/И (человека)
Так как у нас уже были вампиры и зомби, то будут ещё и оборотни.
Весь комплект, так сказать. (небольшое уклонение на омегаверс. Кстати очень интересное направление, но я пока с ним не работала, возможно появится работы)

Дазай Осаму

Дазай ненавидел собак и всё что с ними было связано, но у судьбы всегда свои шутки и так уж вышло, что шатен был оборотнем.
Он мог превращаться в большого бурого волка, а из-за вечных попыток суицида и драк с другими, ходил весь покусаный и местами облезала шерсть, что придавало ему болезненный вид.

Он приметил тебя ещё с мафии, пока ты работала в кафе на его территории. Он часто засматривался на тебя, что было опасно.
Оборотни влюбляются только раз и на всю жизнь, придерживаясь пары, а он втюрился в человека.
После ухода из мафии, он потерял свою территорию и не смог вернуться обратно.
Осаму стал пораноиком.
Он всё время беспокоился о той, чьё имея не мог узнать из-за сильного стеснения, а всё потому что ты безумно вкусно пахла и шатен боялся сорваться и нанести тебе вред.
Всё таки ты человек, а не его собрат и если бы он обращался с тобой как с себе подобной, то вряд ли бы ты такое пережила.

После вступления в агентство он увидел тебя в кафе под офисом и тогда Дазай больше не тормозил.
Он тщательно обхаживал тебя, стараясь скрыть свою сущность, хотя она иногда и проглядывалась.
Ты узнала о нем случайно, когда прогуливалась ночью и увидела здоровенного волка.
Осаму всячески показывал свой положительный настрой и ты не почувствовала угрозы от него, но шатен всё же объяснился перед тобой.

-Мне нравится собаки-робко ответила ты, посматривая на его торчащие ушки, что забавно поддергивались.

Дазай был рад, что ты его приняла и его хвост чуть не превратился в пропеллер от частых виняний.

Фукудзава Юкичи

Ты работала в агентстве и сама строила ему глазки, не обращая внимания на разницу в возрасте.
Фукудзава долго всё отрицал, но только из-за своей природы.
Ему не хотелось доставлять тебе проблем и тем более подвергать опасности.

Ты сама раскрыла его, когда в очередной раз сталкерила за ним, точнее ты так думала.
Всё же у оборотней очень острый нюх.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя