Встреча

23.5K 342 32
                                    

ВДА
Примечание :
В этой главе будет описана способность схожая со способностью Ацуши. "Божественный зверь"- эта способность подразумевает в себе обострение всех чувств (зрение, слух, обаняние, сверх человеческие рефлексы, повышенная регенерация ), также возможность превратиться в любого хищника, но на короткий срок . Действие происходит за год до вступления Ацуши Вашей героине на этот момент 21 год, временно подрабатывает в рюмочной.
Лето. Ещё один приятный солнечный день,который обещался испортится в ночи, что не очень радовало Т/И. Обычно девушка вставала только к 12:00,так как её работа начиналась с 15:00 вечера и заканчивалась в 2:00 ночи. Такой график работы вполне ей подходил, да и работа была давольно простая . Т/и работает барменом в одной непримечательной рюмочной, из-за своей способности она справляется не хуже кого-то из своих коллег и всегда пользуется спросом у гостей, так как благодаря чувствительному обанянию она может разбираться в напитках не хуже самых знаменитых сомелье, острое зрение даёт преимущество для быстрого приготовления коктейлей, ведь она точно наливает нужное количество ингредиентов , что значительно упрощает её работу. А также благодаря обанянию, она научилась готовить восхитительные коктейли у которых не было определённого рецепта и всегда они были разными. Эта задумка ей пришла, когда её постоянная клиентка прибыв в ужасном настроении, попросила "что нибудь особенное". Благодаря чуткому нюху, ты могла чувствовать не только индивидуальный запах каждого человека, но и так сказать, запах его настроения, что очень помогало тебе общаться с клиентами. Именно с этого момента число твоих постоянных клиентов возрасло и зарплата тоже, ведь твоему начальству было очень удобно иметь такого талантливого работника. А "вишенкой на торте" завершало, то что ты давольно миловидная и обоятельная девушка из-за чего большая часть твоих клиентов мужчины. Каждому из них было приятно просто сидеть за баром и рассказывать тебе обо всем, а ты просто не можешь им отказать и мило улыбаешься в ответ, изредко кивая и задавая наводящие вопросы, чтобы создать впечатление заинтересованости. Честно говоря от такого таяли даже девушки, ведь всем было охото чтобы их выслушали и поняли, а ты как хороший работник всегда потакала желаниям своих посетителей. Но не всё в твоей жизни так радостно, ведь в каждой бочке мёда найдётся ложка дёгтя, так как даже твоя способность доствляла тебе массу неудобств. К примеру, неприятные запахи или слишком громкие звуки, тебя просто выводили из себя. Про сбитый режим сна и говорить нечего. Но всё это не так уж и плохо, ведь способность ты используешь не постоянно, и выходных у тебя предостаточно, но.... Всё имеет своё "Но". Твоё же "но", была рутина. Всё было одинаковым и каждый день похож на придыдущий. Ничего нового в жизни не происходило от слова совсем. И всё это тебя очень угнитало. Т/и хотела чего-то нового в жизни. И жизнь её услышала.
Обычный рабочий день, Т/и уже приняла смену и наводила порядок на рабочем месте, играла ненавязчивая мелодия. Именно так проходили рабочие дни Т/Ц/В. В этой рюмочной никогда не было много народа, обычно это были постоянные поситители и редко новые гости. "Сегодня не так оживленно" подумала ты . Смена проходила тихо, от чего время тянулось ужасно медленно.
Т/и стояла за барной стойкой опустив глаза вниз залипая в телефон. "Опять ограбление ювелирного магазина, это какой по счету? 3й? нет ,5й за неделю и никто ничего не может сделать" именно это пронеслось в голове Т/Ц /В.
Т/и часто читает криминальные новости, ей всегда хотелось помогать людям, но к сожалению даже с лучшими результатами ей не удалось поступить в ряды полиции. А почему? Всё просто, деньги иногда могут многое сделать, но дело в том что они есть не у всех. Именно по этомй причине, Т/и много работала. Пусть она и не ловит преступников, но тоже помогает людям. Хотя помочь напиться до состояния не стояния это разве помощь? Зато они давольны моей работой! Именно так думала Т/и. Издав короткий вздох, Т/И поднимает свой взгляд в зал, дабы убедиться что всё в порядке и тут же натыкается на пристальный взгляд парня напротив.
Это был высокий и давольно худой паренёк примерно твоего возраста, тёмные лохматые вьющийеся волосы, за которыми явно не ухаживали должным образом, тёмные карие глаза, правильные черты лица. На нём была давольно простая одежда, которая еле подходила под понятие офисный дресс-код. Одежда была изрядно помята и выглядела не опрятно, а из под рубахи виднелись бинты намотаные на шею и руки. Но не смотря на это, мужчина был весьма привлекателен, как будто это такой уникальный образ из-за которого он привлекал много внимания женского пола.
-Привет, Т/и-чан- весело пропел мужчина-можно мне как обычно?
-Здравствуйте, Дазай-сан, конечно - мягко ответила ты и поставила перед ним стакан с виски.
Дазай Осаму именно так звали твоего прибывшего гостя. Его нельзя было назвать постаянным клиентом этого заведения, он просто приходил сюда время от времени и брал только виски. С ним Т/и познакомилась примерно год назад. Всё произошло давольно сумбурно, парень только зашёл в зал и сразу с радостными вскриками подошёл к стойке.
-О,прелеснейшее сознание, вы просто покорили меня своей красотой! - выпалил парень - не осчастливите ли вы меня? Давайте совершим двойной суицид! - именно с этим заявлением он начал расцеловывать тебе руку,крепко сжимая своей ладонью твою. От такого поведения ты слегка покраснела, но не отдернула руку.
-Так вы согласны? - восторженно улыбался парень, поглаживая тыльную сторону твой ладони. Ещё пара минут и придя в себя ты мягко освобождаешь свою ладонь.
-Извините, молодой господин, но боюсь мне пока придётся отказаться от вашего предложения. - с улыбкой произносишь ты.
-О боже, вы правы, как можно предлагать такое, совершенно незнакомой даме -театрально хлопнув себя по лбу произносит парень-Я Дазай. Дазай Осаму,а как звать вас о прилеснейшее создание? - всё так же произносит парень, явно не теряя надежды на положительный ответ.
-Т/Ф Т/И - добро желательно произносишь ты.
-Какое замечательное имя, так что на счёт моего предложения? Вы согласны? - его глаза сверкали таким интузиазмом, что тебе стало не по себе.
Суицид. Что? Именно, он предлагает двойной суицид. Ты не боялась смерти, но и так рано умирать ты не собиралась.
Мягко улыбнувнись ты отвечашь- Пока что это предложение мне не интересно, но я подумаю -
-Ооооо тогда я буду ждать вашего положительного ответа - пропел паренёк и отпил янтарную жидкость,всё так же продолжая улыбаться.
Именно так и произошло ваше первое знакомство. Он иногда заходил сюда, чтобы выпить и спросить о твоём решении, но ты всегда говорила "ещё думаю", на что парень улыбался и осыпал тебя комплиментами, а после уходил. Вас даже знакомыми называть было сложно, он был не из тех кто болтал про себя, но тебе было приятно его видеть, ведь чисто визуально он тебе был симпотичен. Тебе даже как то приходило на ум "а вдруг это такой метод флирта? Может я ему и вправду нравлюсь?". Но все догадки отпали после одного случая : ты обслуживала очередного постоянного клиента, как на пороге заведения появился он. Поприветвовав тебя и узнав о твоём решении на счёт суицида, он окинул взглядом зал, резко подскочил и пронёсся к дальнему столику где сидели 2е девушки. Произошла та же ситуация, что и с тобой. Он шутил, делал комплименты и предлагала суицид. Правда так как девушки были уже немного выпившими, то они не увидели ничего плохого в том, что такой мужчина обратил на них внимание. А вот тебе стало немного обидно, ты не стремилась к отношениям, но и против не была. Но в тот вечер надежда угасла окончательно. После этого вечера отношение к Дазаю не поменялись, он так и остался для тебя весёлым поситителем, но все его комплименты ты воспринимала как, что-то обыденное, хоть тебе и было не очень приятно осознавать, что это он делает каждой похожей.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя