Идея принадлежит @Decemberwind3
Солнце только-только начинает выглядывать из-за горизонта, сменяя тьму на свет, а в твоей комнате уже раздаётся трель мобильного, от чего ты как ошпаренная подскакиваешь на постели, стараясь выключить этот противный звон. Сон и так не из лучших, из-за последних событий на работе, так ещё и это «прекрасное» пробуждение в твой выходной и ты,из-за усталости, не могла вспомнить зачем поставила будильник так рано.
Изнеможенно выдохнув, ты коротко глянула на дисплей, проверяя время, после чего недовольно фыркнула, ложась обратно.
За последнюю неделю в деле, которое ты выпросила, произошло ещё пять убийств и это уже тянуло на какого-то маньяка, что охотится за девушками без особого разбора.
Ты давно просила реальное дело и тебе его выдали, вот только кто же знал, что вместо обычного убийцы с двумя жертвами, ты будешь искать психопата, что искромсает семь девушек, пять из которых он превратит в фарш.
«Ну ты же сама хотела настоящее расследование!». Вот именно так высказалось начальство, когда ты отчитывалась перед ними, как только дело начало принимать страшные повороты событий. И всем было абсолютно всё равно, что ты тоже девушка и тебе как никому было неприятно смотреть на изорванные тела , правда твоё лицо всегда оставалось неизменным.
Наверное, поэтому все восхищались твоей стойкостью в этом расследовании. И это даже не для репутации, а просто потому что у тебя всегда такое выражение лица. Слегка хмурое и уставшее, но это же не значило, что тебе всё равно. У тебя тоже есть эмоции, просто... их трудно заметить.Завернувшись в одеяло, ты постаралась вновь заснуть и забыть тот страшный сон, что тебе снился. Последнее время все сны связанны только с твоим расследованием и теми видами, что тебе довелось узреть, от чего под глазами начали появляться темные круги. От воспоминаний, ты лишь коротко поежилась на месте, как вдруг вновь раздалась трель мобильника, заставляя тебя недовольно ударить ногой по матрасу.
-Да сколько ж можно!- гневно прошипела ты, переворачиваясь на другой бок и быстро схватила телефон, чтобы выключить отложенный будильник, но только немо удивилась столь раннему звонку.
Приняв звонок с знакомого номера, ты внимательно выслушала информацию от своего помощника, тяжело вздохнув.
Новая жертва, так ещё и за два квартала от твоего дома, просто чудесные новости с утра пораньше, что не могли не тревожить твоё измученное сознание. С каждым разом убийства происходили всё ближе и ближе к твоему району, от чего у тебя пробегал неприятный холодок по телу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...