По разные стороны мира

6.6K 231 44
                                    

Кроны деревьев загораживают полуденное солнце, позволяя редким лучам пробиваться сквозь их листву

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Кроны деревьев загораживают полуденное солнце, позволяя редким лучам пробиваться сквозь их листву. По лесу раскатывается тихое пение птиц и шум небольшого ручейка, около которого ты остановилась.
Ты с восхищением рассматриваешь мелких рыбёшек в прозрачной воде и то как ярко переливается их чешуя в лучах солнца. Твои родители ушли вперёд по тропинке, пока ты залюбовалась редким моментом, что предстал перед твоими глазами.
В детстве все кажется необычным, ярким и большим. Дни пролетают незаметно и каждый из них наполнен открытием для детского ума.
Ты аккуратно снимаешь обувь оставляя её на берегу и немного жмурясь трогаешь воду кончиками пальцев ног, после чего заходишь по щиколотку, тихо хихикая от приятного ощущения гальки под ступнями.

-Красиво, да?- раздаётся мужской голос позади тебя и ты бездумно поддакиваешь, продолжая рассматривать рыбёшек, что храбро проплывали около твоих ног- Мне тоже нравится...Каждый раз смотрю и не могу оторваться- добавил кто-то позади тебя и ты оторопело оглянулась через плечо, понимая, что мужской голос не твоего папы, а чей-то чужой.
Встретившись взглядом серыми глазами, что беззаботно смотрели в ответ, ты медленно отошла назад, прижимая руки к груди и оглянулась по сторонам, не находя своих родителей. Ты быстро оглядела незнакомца, что присел у ручейка и немного наклонила голову в бок, разглядывая его необычный вид.
Казалось, будто парень сбежал с какого-то костюмированного фестиваля и решил присоединиться к твоему созерцанию природы, вот только странные штуки за его спиной коротко подёргивались, создавая ощущение будто это тоже его часть тела. Чёрные перья переливались на свету, легко трепеща при легком дуновении ветра.
Ты стеснительно опустила взгляд под ноги, боясь сказать хоть слово и осторожно сделала шаг назад, тут же поскальзываясь на гладких камушках, что выскользнули из под твоей ступни.

-Осторожнее!- крикнул незнакомец, бросаясь тебе на помощь, подхватывая твоё тельце в нескольких сантиметрах от холодной водной глади.
Мужчина облегченно выдохнул и перенёс тебя на бережок, аккуратно поставив на ноги и удручённо осмотрел свои ноги.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя