Реакция 12

18.2K 248 50
                                    

Дазай Осаму :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дазай Осаму :

Время неумолимо уходило за полночь, а вы с Осаму находились в офисе агенства.
А всё потому что недобинтованный вновь шутил над Куникидой за что и отхватил, а вот ты решив помочь другу получила тоже.
Теперь вы оба переписываете архив и мучаетесь от боли в руках.

-Т/И.. Я больше не могу.. Я хочу домой.. Я осознал свою ошибку, больше так не буду... - ныл Осаму, от чего тебе было одновременно жалко его и возникало желание убить.

-Пиши пожалуйста.. Я тоже устала.. Давай закончим побыстрей и пойдём по домам.. - пробормотала ты, не отрываясь от писанины.

Ещё пара часов беспрерывной работы и вы осовободились от оков архива, собираясь разойтись по домам.

-Дазай, хочешь прогуляться? - произнесла ты, глядя на шатена.

-Ммм.. Хорошая идея.. Пойдём.. - быстро ответил Осаму, выходя из дверей агентства

Уже на улице вы решили пройти через парк, наслаждаясь прохладным воздухом.
Вы шли медленно наслаждаясь моментом.
Точнее Осаму им наслаждался, а внутри тебя росло двоякое чувство.
Тебе уже давно нравился взбалмошный детектив и тебе хотелось, чтобы он принял твои чувства, а с другой стороны.
А с другой стороны ты видела как он распоряжаться женщинами и не хотелось быть в их числе.

Твои стенания заметил кареглазый и немного удивился твоему серьёзному лицу.

-Т/И, всё в порядке? Ты чересчур серьёзная для обычной прогулки.. - усмехнулся он, останавливаясь.

-Да.. Просто есть кое что, что я хотела бы сказать.. - проговорила ты, осознавая что пути назад больше нет.

-И что же это? - мурлыкал шатен.

-Ты мне нравишься, Осаму.. Правда нравишься.. Я просто не хочу больше скрывать это.. - проговорила ты, оборачиваясь к нему.

BSD reactionsМесто, где живут истории. Откройте их для себя