1) Реакция где И/П принц, а Т/И принцесса.
Предистория:
Ваши семьи давно знакомы и вы с И/П были друзьями с самого детства, так как ваши родители, часто наносили визиты друг другу.
На одном из таких приёмов ваши родители объявили, что хотели бы видеть вас парой, от чего ты просто была без ума и уже приготовившись признаться в любви своему другу, как тебя резко опустил с небес на землю возглас И/П, что ты только подруга, а он влюблен в другую.
Твои чувства были разбиты, а в ушах зазвенели его слова.
Ты раньше и не догадывалась, что слова могут причинить такую боль.Прошло пару месяцев как ты не общалась с И/П из-за неразделенных чувств, а твои родители учинили бал, в честь твоего дня рождения.
Ты смотрела как все веселятся, но тебе было отвратительно это видеть.
Всё внутри горело и разрывалось от боли, при одном взгляде в сторону И/П.Возле тебя постоянно вились молодые лорды и графы, что пытались развеселить тебя, но ты мрачнела ещё больше.
После нудной лекции матушки о твоём кислом лице на собственном балу, ты всё же решила потанцевать с кем нибудь.Молодой лорд всё время осыпал тебя комплиментами и пытался смешить, от чего ты немного расслабилась и развеселилась, отдаваясь танцу.
Вот только за всем этим наблюдал...
Дазай Осаму
Дазаю не понравилось, что ты веселишься рядом с кем-то, кроме него.
Пусть шатен и стоял с беззаботной улыбкой, но внутри он уже тысячу раз убил наглеца.
Дазаю даже были непонятны его чувства, будто они больше чем дружеские.
Кареглазый медленно вспоминал прошедшие события и припомнил твою реакцию, на его отказ о помолвке.
Сейчас до него доходило на сколько глупо он поступил тогда, отказавшись от брака, а теперь ему предстояло смотреть как кто-то другой завоёвывает твоё сердце.
Ему пришлось давиться спесью и ревностью, пока твой ковалер продолжал вести тебя в танце.
Еле как дождавшись окончания музыки, Осаму подошёл к тебе и без разрешения утянул в новый танец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BSD reactions
Short StoryПредлагаю окунуться во вселённую ?????? ????? ????. Читайте реакция и отдельные истории(18+ и не только)с вашим любимым персонажем. Приятного прочтения ❤️ А так всё по классике: Т/И- твоё имя Т/Ц/Г- твой цвет глаз Т/Ц/В- твой цвет волос Возможно б...